Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

пятница, 24 октября 2008 г.

7 дней чтобы попасть в историю...©

...все на чем сейчас сосредоточен я и что рекомендую говорить вам до конца октября.

Если человек становиться студентом в октябре, то он получает три преимущества:

1. История (все активные студенты месяца, попадут в историю компании ISIF, наши имена будут золотыми буквами вписаны на сайте компании и даже через десятки лет когда студентов будет сотни тысяч, список основателей ISIF останется неизменным - это те люди которые для себя приняли решение ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС)

2. Стипендия в феврале, мы будем первыми студентами, которые получили стипендию. Могу сказать точно, что это отличная внутренняя мотивация. Представьте вы сидите с друзьями в кафе и гордо сообщаете, что вы заработали немного денег на золоте и сегодня угощаете всех.

3. Первый выпуск школы ISIF. Я думаю вы можете себе представить что значит для школы ее первые выпускники!!! Это также отличная мотивация и хороший инструмент для работы. Зная Генриха и других людей в компании, могу сказать точно - это событие будет отмечено грандиозным праздником. И я буду на этом празднике в качестве первого выпускника International School of Investment and Finance......а вы?

...говорите об этих трех вещах со всеми кто прочитал книгу 10 уроков, говорите при любом удобном случае, пусть все видят, какой восторг вы испытываете от открывающихся возможностей.

Комментариев нет: