Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 22 октября 2008 г.

Антисеминар Уфа - Москва - Уфа©



16 человек купили билеты на поезд Уфа - Москва.
Я уже знал, что это будет веселая поездка, но не думал что настолько. Это был большой тренинг для всех остальных пассажиров.

10 утра..
Все началось еще с вокзала, когда я посмотрел на нашу компанию, мне уже стало весело и комфортно от того, что я проведу с этими людьми почти неделю своей жизни.
После того как мы сели в поезд, каждый нашел свое место, разложил вещи. И потихоньку стали собираться уже в компании. Наш опыт антисеминаров дал о себе знать и первое что мы начали делать, это играть в МАФИЮ. Очень интересная и увлекательная игра, особенно в компании активных людей. Было очень много дискуссий и споров, актерской игры, невинной крови и конечно же удовлетворения от выигрыша. Было очень интересно смотреть, как все остальные пассажиры внимательно следили за ходом игры, но никто даже не попросил вести себя потише, видимо они были тоже вовлечены в процесс.

Потом все разошлись кушать, но общение так же продолжалось уже в меньших группах. Вообще общение не на секунду не прерывалось, даже ночью было слышно, что кто то храпит, а другие внимательно его слушают.
После еды, играли в "Верю, не верю" - это карточная игра, направлена на умение убеждать и вести себя естественно даже когда приходиться блефовать.
И наконец началась моя самая любимая игра "Пантомима". Эта игра очень хорошо развивает образное, нестандартное мышление, смекалку и навык доносить информацию без слов. Один человек показывал слово только жестами, а другим нужно было угадать. При чем тот, кто показывал, стоял в проходе поезда. Представьте себе картину, стоит человек машет руками, а из-за всех купе торчат головы пассажиров и наблюдают за этой картиной.
И когда на движения мима, остальные участники выдают такие слова как диверсификация, опцион, промоушен, тренд, можете представить какие мысли у тех, кто не в теме?

О самом мероприятии в Москве рекомендую прочитать в блоге у Генриха Эрдмана

Свои впечатления я буду периодически дописывать....

1 комментарий:

Юрий комментирует...

Я долго хохотал над рассказом, ситуация очень знакомая. Мы играли в эту игру на дне рождения у моего наставника Юры Жукова. Посторонних людей там не было, но были те, кто почти ничего об этой теме знал, было интересно смотреть на их перекошенные от удивления лица после некоторых терминов :)) Кстати игра действительно очень полезная, помогает быть открытым и уверенным. Меня еле вытолкали "показывать слово" ... )) ПОКАЗЫВАТЬ СЛОВО??? ДА! ну вы поняли. я краснел, как застенчивый ребёнок и не знал, что делать, как показывать ... а ведь вокруг все свои, знакомые, друзья, партнёры ... было нас человек 10 ... Я понял, что нужно как-то учиться выступать ... В общем ситуация знакомая, не настолько, что "со мной это было" а настолько, что когда читаешь - ЧУВСТВУЕШЬ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ, КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ, как это было.