Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 23 октября 2008 г.

Наконец-то я студент...©


Я долго бежал от высшего "формального" образования, но оно меня настигло и накрыло с головой. Теперь я с гордостью говорю при любом удобном случае что я студент ISIF.

Кстати говоря, это очень хороший инструмент для развития бизнеса.
Могу поделиться одним секретом, который я открыл сегодня, уверен завтра этим будут пользоваться уже все Вы. Много говорить не буду просто зайдите на мою страницу вконтакте и посмотрите профиль, уверен вы сразу поймете, что к чему и возьмете на вооружение.

Меня на самом деле очень греет мысль о том, что я не просто студент, которых будет десятки сотни и тысячи, я буду основателем школы ISIF. И для меня очень важно то, что я и уверен многие из вас станут первым выпуском школы International School of Investment and Finance.
По своему опыту знаю, что компания так просто это не оставит, так что будем готовиться к большому празднику!!!

1 комментарий:

Толковый комментирует...

быть студентом с хорошей стипендией очень даже хорошо!