Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 8 ноября 2008 г.

Мое окружение...©

...для меня мой бизнес это люди, которые меня окружают.
И я с большим удовольствием хочу познакомить вас со своим окружением, это те люди, которые сделали чуть больше чем все остальные, это те, кто взял на себя ответственность и определенные обязательства, прежде всего перед самим собой.

И так - мое "Горячее окружение".

Знакомьтесь:

Денис Газизов
Самая большая команда именно у него. Денис взял ответственность за мероприятия и за работу своей команды. Вместе с ним мы проделали большой путь и получили огромный опыт работы в млм индустрии, которым он сейчас делиться со своей командой.
У него большие мечты и цели - для меня это важный показатель.
Я уверен, что ты Денис в ноябре увеличишь свою команду и будешь присутствовать на встречах с Генрихом Эрдманов в статусе GOLD. Мы будем работать над этим.

Алексей Толкачев
Огромное стремление к жизни на максимальных скоростях. Жизнерадостный и очень позитивный человек. Алексей также взял на себя ответственность по организации мероприятий, этим он показал что хочет построить большой доходный бизнес и готов для этого делать очень много.
Один из не многих студентов, которые понимают важность коммуникации. Он звонит мне в день по два три раза, тем самым, повышая как свою, так и мою мотивацию.

Рамиль Мубараков
Для этого человека не существует границ. Рамиль взял на себя ответственность за развитие целого города Альметьевск. Его не пугают трудности, он умеет с ними справляться.
Быть на всех событиях - это то чего он всегда придерживается, но он там не один, а со своей командой. Его всегда позитивный настрой и понимание того, зачем он это делает непременно приведут к успеху!

Артур Хакимов
Он не так давно стал студентом, но у него уже есть команда. Могу сказать, как он попал в мое окружение. Когда я спросил, кто будет отвечать за одно из мероприятий, Артур сразу ответил что он. И этого было достаточно, чтобы понят, что у человека есть цели, к которым он готов идти.

Алик Арсланов
Он очень много хочет добиться как в финансовом плане, так и личностном. Он поставил себе цели, которые мотивируют его на действия. Алику много пришлось преодолеть чтобы стать таким, какой он есть, но он не останавливается и идет вперед. Не так давно у него был дебют - первое публичное выступление, которое прошло успешно, с чем я его и поздравляю.

Чтобы добиться успеха в нашем бизнесе - нужно иметь план!
Вот именно с этими людьми я буду очень плотно работать в ближайший месяц. Мы будем осуществлять план 7000, который нам представил Генрих Эрдаман.

Попасть в окружение это значить пересесть в более быстрый автомобиль. И быстрее зарабатывать больше денег, осуществлять мечты, путешествовать, СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!


Как быть тем, кто не попадет в чье-то окружение?
Продолжайте действовать. Вам нужно становиться GOLD, и все рекомендации для этого есть в книге «45 секундная презентация». Помогите нескольким вашим партнерам стать GOLD. Для этого у вас есть четкая инструкция в книге «Система...». Покажите, что вы достойны, и уже в следующем месяце вы попадете на более высокую ступеньку своего успеха. Кроме того, я всегда на связи, и вы можете мне звонить, и сообщать о своих результатах. Я готов направлять и подсказывать.

2 комментария:

Толковый комментирует...

Спасибо, Егор за теплые слова..
Мне очень нравится наша команда, я уверен что каждый кто будет действовать вместе с нами очень быстро достигнет того чего хочет!

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Спасибо, Егор. Очень приятно! Рад видеть нас всех вместе, вновь сремящихся к успеху. Разница лишь в том, что раньше мы были лучшими в горных лыжах, а теперь делаем это в ЖИЗНИ!!! Всем успехов!!!