Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Первый урок...©


Вчера зашел в свой персональный офис на сайте школы, очень обрадовало то, что уже вышел первый урок. Захотелось его проглотить одни махом, но было уже много времени, порадовался, что материала на изучение очень много и спокойно лег спать.

Сегодня проснулся с ожиданием чего-то доброго и хорошего. Было примерно такое чувство, как на новый год утром встаешь и знаешь, что под елкой тебя ожидает подарок, или как в день рождения, когда ждешь долго этого дня.

Приступил к изучению первого урока, курса Master of Personal Finance. Хотя я уже более года изучаю сферу личных финансов, но то, что я узнаю из первого урока, даже из вводной части меня уже заставляет задуматься и пересмотреть то, что я делаю по отношению к деньгам. Мне очень нравиться как оформлена вся информация, подача материала сделана так, что хочется еще и еще раз прочитать урок и начать делать все уже сейчас.

Тем, кто еще не заходил в свой офис, все это предстоит пережить. Теперь я уверен абсолютно точно, то, что я делаю, а именно, делюсь возможностью обучения и развитие своего бизнеса с ISIF - это очень правильно, это просто нельзя скрывать.

Вспомните три вещи которые нужно делать чтобы включиться в план 7000$......вспомните самый первый пункт

- учиться в ISIF.

Это значит, не просто платить за обучение и иногда заглядывать в уроки.
Это полное погружение в мир денег, это систематическое изучение материала, вникание в суть темы и понимание того, что нам хотят донести люди с огромным опытом в сфере инвестиций и финансов.

Если у вас, есть какая то неуверенность, когда вы рассказываете про то, чем вы занимаетесь, и какие знания вы получаете. Могу помочь с этим.....

Внимание - как только вы откроете первые уроки и начнете изучение материала, у вас не останется больше сомнений и неуверенности, вы будете также как и я с гордостью говорить что работаете над тем, чтобы стать хозяином своей жизни, что вы получаете образование в Международной Школе Инвестиций и Финансов. Что вы создаете свой бизнес, используя замечательный инструмент - систему МЛМ.

И тогда к вам придет осознание того, что вы все делаете правильно:

- учитесь в ISIF.
- носите значок .

Вот тогда, вы с радостью будет делать самое основное - это третий пункт:

- общаться с людьми.

Генрих говорит общаться с 10 людьми в день. Проводить десять 45- секундных презентаций в день, если посчитать то это всего 7,5 минут в день нужно на то, чтобы выполнят план 7000$ и уже через год выйти на такой уровень дохода.

Всего 10 визитных карточек в день и каждый вечер, вы будете чувствовать себя так, как никогда, для тех кто еще не получал не одной анкеты поясню. Когда ты проделал хорошую работу, то с таким нетерпением загружаешь почтовый ящик. Ведь там может оставить заявку твой золотой корабль.

Я получил уже три анкеты и это, наверное, один из самых приятных моментов бизнеса. Желаю каждому студенту получать удовольствие от этого.

Для тех студентов, кто еще не написал свою историю, можете посмотреть, как это сделал я, вот моя история.

2 комментария:

GenghisKhan комментирует...

Егор, мое почтение, чувак! Так держать! Все получится!

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Всегда приятно читать Егора блог!!!