Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 19 ноября 2008 г.

Урааааа я еду в Казань...©


Давно хотел, давно обещал, давно меня звали туда.
И вот завтра, я уже буду там.

Конечно основная цель - это пообщаться с Генрихом Эрдманом. Перенять его видение того, куда сейчас нужно двигаться и как это лучше делать, но все это техника.
Самое главное, мне нравиться учиться у него Стилю жизни. Для меня общение с такими людьми как Генрих Эрдман, Руслан и Оля Шакировы, очень ценно. Они уже сделали то, к чему я стремлюсь. И продолжают развиваться дальше. Общение с нашими лидерами Данилом Арслановым и Анной Поляковой, для меня не менее ценно, но доступ к их "базе данных" у меня есть круглосуточно. Но я знаю, как их ждут в Казани и это в двойне приятно.

Я слышал, что там готовится антисеминар и уверен, что мы очень интересно проведем время и плодотворно поработаем.
Думаю, будет время и ребята покажут нам сам город и достопримечательности.

Так что я уже почти там. Особенно было приятно прочитать в блоге у Руслана с Олей, о том, что меня не просто ждут, а ждут с выступлением. Спасибо Вам, за теплые слова. Я уже готовлюсь...

2 комментария:

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Здорово, что ты едешь в Казань! Уверен наша структура будет развиваться быстро! Главное ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Егор Арсланов комментирует...

Да вообще я столько там получил. И уже поделился с вами.

Безусловно мы станем лучшими.
Я сам действую!!!
Я вижу как вы действуете!!!