Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 27 ноября 2008 г.

Казань, город, в котором я был…©


Сразу скажу огромные слова благодарности моим друзьям Эмилю, Альфие и Резеде. Спасибо за такой теплый прием, было очень приятно.

Вообще все Казанцы молодцы, сразу видно, что у вас дружная команда.

Эмиль нас встретил на въезде в город и сопроводил до места проживания. Он должен был через два часа проводить тренинг для своих студентов. Я сразу изъявил желание там поучаствовать.

Приехали на место, дождались Альфию с ключами, мы жили у нее в квартире, за что отдельный респект.

После того как разместились, быстро перекусили и поехали в Гостиницу, где уже все собрались и ждали только нас.

Тренинг прошел очень интересно, вообще всегда здорово перенимать опыт проведения каких то мероприятий у своих коллег. В конце дали и нам выступить и поделиться своим опытом, как лидерам города Уфы.

Как приехали домой сразу завалились спать. Устали за весь день. Тем более завтра предстояла встреча с Генрихом Эрдманом.

Утро.

Встали, поели, еще не привыкли ко времени, разница с Уфой 2 часа в обратную сторону. Встреча только в 16часов и у нас куча времени до этого. Мы решили его не терять и побродить немного по городу.

А в это время, у моих наставников была личная встреча с Доном и Нэнси Файлла и Генрихом Эрдманом. Это был обед в ресторане Шаляпин.

То, о чем они там беседовали, можно только догадываться, но я еще никогда не видел своих спонсоров настолько вдохновленными после обеда)))

Пока мы ходили по центру время уже подходило к четырем часам и мы пошли в сторону отеля Шаляпин, где уже через несколько минут начнется общение с Генрихом.

В этом отеле оказалось очень много народу, как потом мы узнали, в Казани в это же время проводило крупное мероприятие компания амвей. Кстати Дон и Нэнси там были ключевые фигуры, они входят в ассоциацию тренеров и проводили там тренинг.

О том, что было на встрече с Дистрибьютором №1 в компании, я напишу в следующей статье. Понимая, что эмоциональный настрой передать невозможно, я постараюсь передать только информативность события.

Скажу только, что было очень приятно, когда Генрих подарил своему окружению телефон, IPhone от Apple.

Так вот, далее мы все поехали в отель Корстон, хотели безумно кушать. Но не тут то было. Оля и Руслан Шакировы пригласили нас на «шипящую встречу», это была игра в боулинг с лидерами Казани. Там я пообщался с Маратом, очень интересный человек, от него тепло во все стороны идет. Узнал интересную историю его успеха. И как он спонсирует людей на расстоянии.

Сама игра, кстати, проходила очень интересно. Вообще выражение «как мы играем, так мы и живем», я очень часто вспоминаю. Сначала было несколько лидеров, потом вперед выходил то один то другой. Ближе к концу определилось два явных претендента на победу, которые шли ноздря в ноздрю. И метров за 200 до финиша, я оставил позади всех участников и выиграл игру J

Наконец то наступило долгожданное время поесть. Переодели обувь после боулинга и пошли на второй этаж, где находилось кафе. Там я долго выбирал, то, что хочу. При чем там много разных заведений и хочется все попробовать. В итоге все набрали еды в отделе под названием «СССР» и покушали, почти домашней еды.

Да кстати когда сел за стол, чего-то не хватала. И я пошел, взял себе кружку пива, самое то, что нужно после такого насыщенного дня. Пока мне наливали пиво, познакомился с девушкой продавцом, задал ей вопрос «любит ли она путешествовать» и получив положительный ответ, спросил было бы ей интересно узнать систему, которая позволяет иметь больше денег, времени и сил чтобы путешествовать? Она стала еще больше улыбаться и ответила снова ДА. Я передал ей свою визитку и предложил зайти на мой бизнес сайт, где она сможет узнать больше.

Приехав, домой, я сразу вырубился на своей надувной кровати. Да, при выходе из отеля Корстон, я пообщался с охранником и оставил еще одну визитку.

Утро началось с того, что я хорошо выспался и был полон сил, для новых свершений, а сегодня нас ожидал большой «антисеминар». На этом мероприятии были студенты не только из Казани, но и из близлежащих городов.

Как прошло мероприятие, я думаю, мы прочитаем в блоге организаторов праздника.

Я расскажу только свои впечатления. Было интересно увидеть многих людей, с которыми общался только через инет. Очень был рад встречи с давними знакомыми. И всегда приятно видеть, что появляется много новых людей, которые тоже хотят стать Хозяевами Своей Жизни.

Сама программа была очень насыщенна, мы смотрели мультфильм с веселыми, а иногда и не очень комментариями. Поучаствовали в тренинге Натальи Галлямовой. И в конце мы сами вышли на сцену, нас было 6 человек. По приглашению Оли и Руслана, это лидеры Казани. Нас они попросили поделиться опытом того, как мы работаем и зачем нам квалификация «Gold».

Безусловно, каждый передал свои наработки, знания и опыт, но самое главное свой настрой на выполнения плана 7000$.

Когда дело дошло до меня, все, куда то со сцены ушли и оставили меня одного. Но я такой возможности всегда только рад. За то время пока я выступал, а это было примерно пол часа, я постарался передать то, что я услышал, общаясь вчера с Генрихом. Я говорил о том, как я выстраиваю систему бизнеса в своей структуре. Поделился тем, как мне улыбнулась удача, и я попал в млм, я вообще счастливый человек.

Думаю самое ценное из того, что я говорил, это была информация про то, как со мной вел старт-ап Александр Мочалов, и про то, как я сам помогаю войти новому человеку в наш бизнес.

Вот так я провел три замечательных дня. В Казани мы были еще одну ночь и на следующий день благополучно доехали до Уфы. Была усталость, но еще было огромное желание действовать и получать по максимуму от той жизни, которой я сейчас живу.

2 комментария:

Руслан и Оля Шакировы комментирует...

Егор...раньше была такая телепередача про путешественников "Непутевые заметки"...а у тебя получились Заметки Путевого:).
Здорово было с вами пообщаться в Казани. Приезжайте еще!!!:)
Оля Шакирова.

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

В следующий раз точно поеду с Егором!)