Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 11 декабря 2008 г.

"Как делать по 10 качественных презентаций в день, всего за 7,5 минут?"©

Урааааааааа, наконец-то я сделал свою рассылку.

Никогда не думал, что это будет так интересно и так увлекательно.
Я целых 5 дней работал над этой рассылкой. Когда думал что написать, ничего не приходило в голову, а когда садился за ноут, то руки сами находили нужные клавиши. Мысли очень легко ложились на "бумагу".

Мне даже кажется, что я превзошел сам себя, работая над рассылкой, ...хотя оставим это на суд подписчиков)))

Вчера до трех ночи, разбирался с таким ресурсом как SmartResponder, регистрировался и заряжал письма. Сегодня днем сделал последние штрихи и все....я счастлив. Мне доставляет большое удовольствие делиться информацией с теми, кто уделяет время на свое образование и расширение кругозора.


Вам просто необходимо подписаться на мою рассылку, чтобы: Узнать Об Идеальной Системе Бизнеса MLM
Кстати, отписаться вы всегда успеете ;-)

И так, что же я для вас подготовил...

Анонс рассылки

"Как Делать по 10 Качественных Презентаций в День, Всего за 7,5 Минут?"
«Если хотите, чтобы ваши мечты сбылись, - проснитесь!»

Моя рассылка - это не теория, а практическое руководство к действию. Я бы даже сказал само действие. Передавая вам свой опыт, я буду давать определенные задания, выполняя которые, вы будете сразу получать реальные результаты.

Хочу только сказать, если вы не готовы выполнять эти упражнения, то лучше не подписываться на рассылку. И не тратить свое время на чтение.
Потому что только действие нас приведут к результату.

Вы узнаете:
- почему я не трачу больше 7,5 минут на поиски кандидатов?
- почему нужно выкинуть свою визитку и сделать новую?
- как вы можете заговорить с любым человеком о вашем бизнесе?
- что такое "камешек в ботинке вашего кандидата"

И конечно же БОНУС: в одном из писем вы получите самую ЛУЧШУЮ КНИГУ в мире, которая описывает основные принципы сетевого маркетинга!!!

16 комментариев:

Данил Арсланов комментирует...

Молодец Егор!
Я сразу подписался, потому, что видел два твоих первых письма - ты мне давал их для совета. Я был просто в восторге!!!
Я знаю, что твоя рассылка будет классная - полезная каждому и интересно написана.
Помяни моё слово - тебя ждёт большое будущее!

Маргарита Николаева комментирует...

Пошла подписываться на Вашу рассылку. Тоже в ближайших планах создание своей рассылки, и очень интересно как это делают другие. Спасибо за информацию!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Данил за поддержку. Если бы не ты, я бы не сделал рассылку. Ты показал важность этого инструмента. Сейчас только я начинаю понимать, что когда готовишь какой то материал, учишься намного больше!!!

Всегда пожалуйста Маргарита)))
Приятного прочтения. Когда вы сделаете свою рассылку, поймете почему у меня столько восторга)))

Елена комментирует...

Здравствуйте, Егор!
Поздравляю Вас с выходом рассылки. Я тоже свою готовлю и пока учусь у тех, кто в этом деле преуспел. С удовольствием подпишусь на Вашу рассылку.
Удачи Вам в расширении списка читателей Вашей рассылки.
С уважением, Холод Елена

Трошина Ольга комментирует...

Егор,а я хочу задать сразу несколько вопросов:у Вас рассылка состоит из какого-то определённого числа писем?
Вы их уже все написали? и умная программа смартреспондер будет их отправлять как часто?
Я тоже создала рассылку на subscribe.ru,поскольку это личный мой опыт-то каждое письмо я пишу отдельно! Но подписавшись на рассылки многих участников конкурса я поняла, что создаётся цикл писем по тематике МЛМ законченного плана и рассылаются! Работаю над этим! Как Вам пришла идея именно с названием и содержанием? Много вопросов- но это мой самый интересующий вопрос в данное время! если можно,напишите на эл.адрес!
Или в комментах к посту SOS!Спасибо.

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо большое Елена, и вам желаю успехов.

Ольга отвечаю вам.

Да я сделал автоматическую рассылку на 5 писем. Но также там можно в любой момент написать письмо в произвольной форме и разослать его всем подписчикам.

Решающий фактор, почему я сделал не на subscribe, а на smartresponder, это то что там можно обращаться к человеку по имени. К каждому лично. Как это делать, подробно описано на сайте. Но если будут вопросы по этому, можете мне написать, я вам помогу.

Идею для рассылки я вынашивал дня три, потом она сама неожиданно пришла в голову. А содержание я знаю, как вы правильно сказали «это мой личный опыт» Последнее время, я выстраивал четкую систему работы в своих группах, которые сейчас успешно работают. И вот об этом я сделал рассылку. Я просто смотрю на тех, кто бегает и не знает, кому предложить свой товар и у меня вызывают жалость такие люди. Т.к. им никто не объяснил принципы сетевого бизнеса, они его не то чтобы не понимают, они его не знают. При чем это не касается новичков. Таким образом, бизнес развивают 80% сетевиков. Это кстати слова Дона Фэйлла, он сказал «80% тех, кто работает в млм индустрии, не понимают этот бизнес».

Рекомендую выбрать вам тему, в которую вы прожили сами, такую тему, про которую вы можете рассказывать много, понятно и полезно)))

Вот так. Буду ждать от вас рассылки Ольга. Если будут вопросы, всегда можете обратиться.

Каляжнова Ирина комментирует...

Интересно. Я тоже подписалась. Сама собираюсь сделать рассылку, но пока учусь у более опытных. С нетерпением буду ждать первый экземпляр рассылки :)

Lady ARGO комментирует...

В качестве эксперимента подписалась и на Вашу рассылку. Скоро ждите отзыв :)

galina комментирует...

Егор молодчина! У меня к Вам вопрос. Вы пользуетесь рассылкой для обучения новичков в своем городе? Если да, то с какой периодичностью подписчики получают рассылку. Большое спасибо.

Егор Арсланов комментирует...

Галина, я как раз сейчас как раз думаю над тем, чтобы сделать обучающую рассылку, для своей группы.

Сейчас работаю над наполнением, периодичность я думаю сделаю раз в два дня. Вообще если сделать качественную рассылку, это будет отличный инструмент в работе.

Ledi Argo буду ждать ваших комментариев)))

Ирина комментирует...

Замечательный анонс! Сложно удержаться и не подписаться, а название просто интригующее! На сегодняшний день тема создания своей рассылки актуальна для очень большого количества сетевиков и появление таких шедевров во многом поможет нам разобраться. Особенно новичкам. Спасибо.

основатель ISIF - Антон Филиппов комментирует...

Отличный пример для других! Молоток! Будем учиться)

Daiana комментирует...

Добрый вечер Егор!
Как нас учили оптимальное время проведения презентаций 15-20 минут,потом человек уже перестает слушать или притворяется ,что слушает.
Именно названием "продаете" вы вашу рассылку.
Конечно я тоже подпишусь.
Удачи!

Егор Арсланов комментирует...

Мне приятно Диана, что я не зря потратил время на анонс для рассылки.

Вообще копирайтинг - это потрясающая штука, чем больше я в него углубляюсь, тем лучше начинаю понимать людей.

Павел Лапшин комментирует...

Очень легко и просто о ресурсе Смартреспондер написано в электронной книге Владимира Авденина «Вам письмо». Скачать книгу можно даром здесь: http://reality-new.biz/book/superletter.zip

Михаил Кустов комментирует...

Егор, очень приятно когда ты сам разрабатываешь новые технологии в своем бизнесе.И они так необходимы для твоих коллег, это здорово!!! Других слов я не нахожу как начинающий преприниматель. Но завтра у тебя будет заняте по оформлению блога. Пожалуйста поделись своими секретами с нами. Как правильно пользоваться новыми инструментами с отдачей для дела?