Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 14 декабря 2008 г.

«Что такое бизнес в млм? Говорите Правду»©

Буду писать о том, что я получил за одну поездку в Казань, за 5 часов общения с первым чеком компании.

- пинок под зад, причем я сделал себе его сам, наверное, поэтому, он получился такой сильный.
- еще одну грань понимания бизнеса млм.


«Что Такое Бизнес в МЛМ? Говорите Правду»

В первую очередь бизнес млм это работа – это большая работа.
Работа внутри себя и работа с людьми.

И ключевое слово здесь – это Действие.
Презентация – это Действие

Второе, это работа в правильном направлении
И ключевое слово тут, это Терпение

То, что я делаю, это создаю механизм, который сам себя мотивирует на то чтобы проводить презентации.

Но прежде чем говорить об этом с другими, я уяснил для себя важное правило:
- Никто не начнет делать это раньше меня!!!

«Никто Не Начнет Делать Презентации, Раньше Вас»

Мы должны строго делать то, о чем говорим с другими. Делая это, мы начинаем создавать механизм, который постепенно начнет работать в наших группах. И вот за эту работу мы получаем остаточный доход. Далеко не сразу мы начинаем зарабатывать.


«Когда Мы Начинаем Зарабатывать Деньги в Млм?»

Очень важно понимать, когда же наш бизнес начнет приносить нам доход?

Когда мы стали партнерами и начали свое обучение?
Нет.
Когда мы пользуемся продукцией или услугами компании?
Нет.
Когда мы раздали 10 визиток?
Нет.

Так, когда же уже?

Деньги мы зарабатываем только тогда, когда у нас есть сеть дистрибьюторов (работающий механизм), у нас есть:

2 партнера в первой линии
4 во второй линии
8 в третий линии
16 в четвертой линии

Итого мы создали систему, в которой 30 человек пользуются каким то продуктом или услугой. Представим, что, с товарооборота одного партнера компания выплачивает вознаграждение в среднем 7$.
Не трудно посчитать наш доход 30*7 = 210$ наш Ежемесячный Остаточный Доход.

А если мы хотим больше, тогда вот так:

5 партнеров в первой линии
25 во второй линии
125 в третьей линии
625 в четвертой линии

Итого 780 партнеров.
Считаем доход 780*7 = 5460$ наш Доход Ежемесячно!!!

Все что мы сделали, это создали механизм, по которому идет движения услуги или продукта. И за проделанную работу получаем ежемесячный доход в виде процентов с товарооборота.

Но для того, чтобы создать такой механизм и зарабатывать деньги, нужно делать три простые вещи. Я думаю, вы знаете какие :-), мы о них много говорим.

Безусловно, самое главное это количество презентаций, которое вы проводите. Более подробно вы можете об этом узнать из моей рассылки "Как Делать по 10 Качественных Презентаций в День, Всего за 7,5 Минут?"

Вы можете спросить, почему так много презентаций?
У вас должен быть выбор!!! Вы должны выбирать, с кем работать, потому что вам придется вкладывать СВОЕ время и силы. Лично я, всегда беру взаимные обязательства. Что и рекомендую делать всем.
Не берите в первую линию, кого попало, ищите лидеров, серебряных кораблей.


«Как Избавить Себя от Ответа на 90% Глупых Вопросов и Возражений?»

Безусловно, бывают трудные времена и разные возражения. Но тут важно понимать, что скрывается за возражением. И есть один простой способ, который меня выручает.

Когда меня спрашивают:
- получается что это финансовая пирамида? и т.д.

Я говорю следующее:
- хорошо если я покажу тебе прямо сейчас, что это не пирамида, ты готов включиться в этот бизнес и делать в течение ближайших 6 месяцев три простые вещи?

И чаще всего, мы услышим такие ответы как: - ну я не знаю, я не уверен и т.д. Тут можно и завершить общение.
Таким образом, я освобождаю себя от ненужных разговоров и пустой траты времени.

Бывало конечно и трудно, но есть то, что меня двигает.
На данный момент я вообще не вижу препятствий, которые могли бы мне помещать, реализоваться с помощью ISIF. И создать доход, в несколько тысяч долларов, уже в ближайший год.

Я запомнил слова одного из своих наставников:
- Нужно начинать с себя. Делаешь, ставь галочку, не делаешь, не двигаешься к своей цели.

Нам нужно быть очень простыми и последовательными в своих действиях. Тогда нас смогут повторить.
А если вас смогут повторить значит, вас определенно ждет успех в бизнесе MLM.

Однажды я взял под контроль свою жизнь и взял ответственность за свои действия. То, что я стану финансово свободным человеком, просто вопрос времени!!!

--
P.S.
Когда я предлагаю человеку заняться бизнесом млм, меня вдохновляют те возможности, которые открываются перед кандидатом.

10 комментариев:

Быкова Анастасия комментирует...

Егор, спасибо за пост! Не могу описать, все что я думаю сейчас, после ее прочтения. Это очень много мыслей..:) Но определенно могу сказать, что твои слова меня "пнули" и теперь я знаю что мне делать:)

БАННАЯ ТАТЬЯНА комментирует...

Молодец, Егор, спасибо за четкость,корректность вопроса наших действий. Уверена, что это последний "пинок" для меня.Успехов тебе и жду следующего постера.

Толковый комментирует...

Егор, как всегда, все четко и метко! Малорик!

Егор Арсланов комментирует...

Знакомое чувство Анастасия.
А представляете, что я получил за 5 часов общения?

Так происходит на каждой встрече или после каждого разговора с наставником.

Но самое интересное, что я каждый раз думаю "теперь я знаю, что делать", как и вы сейчас написали. Но на самом деле, мы только думаем, что знаем, что делать :-)

Я прочитал вашу статью про наставника http://anbykova.blogspot.com/2008/12/blog-post_15.html, мне понравилось.

Я сейчас на себе чувствую силу наставничества. Когда люди с 40 летним опытом берутся за тебя и обучают как и что нужно делать. Безусловно это сразу отражается на результатах в бизнесе.

Желаю всем найти действительно сильных наставников, чтобы быстрее прийти к своим целям!!!

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Красавец, Егор! Видно, что прокачиваешь себя в вопросе написания блогов! Приятно читать, реально!!!

Натали комментирует...

Егор, с удовольствием наблюдаю за твоим ростом! Не просто наблюдаю, но и перенимаю опыт. Про сеть дистрибьюторов - на 100% согласна с тобой. Из тусовщиков - одиночек складывается армия негативно настроенных людей.
А причина проста - это люди, которые не знают три простых правила MLM
1. Пользоваться самому
2. Рекомендовать другим
3. Обучаться и обучать других.
Успехов!

Ирина Воротынская комментирует...

Здравствуйте, Егор.
Да, очень мужской подход к бизнесу. Женщины несколько иначе действуют. Я считаю, что и тот и другой подход и стиль имеет место быть. Каждый человек очень индивидуален. В сетевом маркетинге главное - это искренность. Человек должен быть самим собой. Например, Вы - очень жесткий, и я уверена, у Вас большое будущее. Но мир - это не черное и белое. Это огромное количество цвета, так и люди, кто-то начнет строить бизнес, кто-то будет просто потребителем, кто-то из потребителей превратится в бизнесмена со временем. Кому-то нужен прессинг и пинок, а кто-то двигается исходя из своих возможностей и любой прессинг приведет к уходу этого партнера. МЛМ - бизнес добровольный. Я думаю, Вы теряете большой сегмент рынка, отметая просто потребителей и целенаправленно отбирая исключительно "серебрянные корабли". И есть-таки компании заинтересованные в том, чтобы Вы стали и успешным и богатым за короткое время.

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Ирина за ваше мнение. Было интересно почитать.

Может когда вы почитаете другие мои посты, вы увидите меня по другому.

Согласен что подходы могут быть разные. Безусловно женщины и мужчины работают по разному.

Но я описывал не подход, а систему бизнеса. Она может быть эффективной или нет.

Какую систему использовать каждый решает сам. Для меня сетевой маркетинг это в первую очередь бизнес и я создаю себе остаточный доход. И мне важно на затраченные усилия, получить максимальную отдачу. У меня есть цели и мечты и я вижу как я их достигну и знаю сроки. Скорее всего такая уверенность от того, что у меня очень сильные и грамотные наставники.
Моя цель это выйти на доход в 10.000$ через два года.

Я не хочу заниматься продажами, не потому что я не люблю или не умею продавать. У меня есть результаты и отличный опыт успешных продаж по другим проектам.

Я не хочу продавать, потому, что в моей картинке будущего нет "Обслуживание 50 клиентов в день", а любая продажа подразумевает пост обслуживание.

Мне нравиться развивать этот бизнес, получать от этого удовольствие и понимание для чего я это делаю.

Я обожаю этот бизнес. И всегда гордо всем говорю, что я работаю в индустрии mlm. Желаю всем получать столько же удовольствия ;-)

Данил Арсланов комментирует...

ИРИНА!
Я могу сказать, что Егор абсолютно добрый и отзывчивый человек. Это в жизни.
В бизнесе его просто научила жизнь: сентиментальничаешь, жалеешь - сразу садятся на шею и тянут с собой на дно.
Поэтому жесткость Егора в бизнесе - это скорее защита от "ватников". А с теми, кто хочет работать - за тех Егор переживает как родная мать :)

Ирина Воротынская комментирует...

Здравствуйте Егор!
Я тоже получаю удовольствие от бизнеса. Лидер - это по статистике 1 из 10 (в лучшем случае). Если остальные 9 будут просто покупать продукцию для себя (имея контракт) то Ваш оборот увеличится примерно наполовину. С этих покупок при классическом маркетинг-плане самый высокий доход у лидера (как за личные продажи). У нас в Компании есть лидер, которая не пропускает никого и за полтора года ее чек около 27 000 долларов в 3 недели.!