Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 18 декабря 2008 г.

"То, что должен знать каждый"©

Что вы расскажете о деньгах, следующему поколению?


Не секрет что люди, которые связаны с mlm, прокачены не только личностно, но и в финансовом плане. Во всяком случае, общее представление о деньгах имеют.

Почему я об этом пишу?

Я уже более года провожу тренинги по личным финансам. Недавно с другом обсуждали тему инвестирования и сложного процента. И он, и я создаем капитал уже более полутора лет, срок не большой, но когда-то нужно было начать. И мы сделали расчеты, которые повергли нас в шок.

Так вот пример с долларом знают многие. Если откладывать по одному доллару в день, под 20% годовых, то через 32 года у вас будет капитал в размере 1.000.000 $. К этому примеру мы уже привыкли, хотя он тоже открывает глаза на многие вещи. Кстати если этот капитал положить в банк под гарантированный процент скажем 8%, то будем иметь ежемесячный пассивный доход 6.600$. Здорово, правда?

И это может сделать каждый человек, не важно, сколько у него доход. Вот вы можете откладывать по 1$ в день?

А почему не откладываете? :-)

Но мы с другом пошли дальше и решили посчитать, через какой срок мы создадим тот же капитал, если будем просто копить деньги? Также каждый день откладывать по 1$, но держать их "под матрасом".
Я не будут приводить эти цифры тут, потому что вы мне не поверите. Рекомендую вам посчитать прямо сейчас. Уверен, что после этого вы больше никогда не будете копить деньги под подушкой. (Можете в комментариях написать ваш вариант)

Вы считаете себя грамотным в отношении финансов? У вас есть бизнес план на ближайший год? Если нет, рекомендую серьезно подумать над этим. Ведь сетевой бизнес, как и любой другой, тоже требует планирования. Вы запланировали СВОЙ УСПЕХ в этом бизнесе?

Где и кто, нам вообще дает знания о деньгах?
Я бы хотел, чтобы вы оставили комментарии на этот вопрос.

В институте нас учат, как зарабатывать деньги. И мы эти знания начинаем применять сразу после окончания.
Тратить или расходовать деньги, мы как-то научились автоматически, причем еще до того как научились зарабатывать.
Если все это утрировать, то все что есть у обычного человека - это РАБота и Магазин. Более продвинутые пользователи денег, еще используют Банк.

И вот в этом треугольнике РАБота - Магазин - Банк, проходит жизнь большинства людей. На работе мы зарабатываем, чтобы потом потратить деньги в магазине, а часть денег положить в банк, для того, чтобы потом все равно потратить в магазине.

А особо одаренные, на работе получают деньги, тратят их в магазине, потом идут в банк, берут кредит под %, чтобы снова потратить эти деньги в магазине. И в такой ситуации мы уже работаем не только на магазин, но еще и на банк. Главное, что все довольны :-)

Замкнутый круг, а как можно по-другому? Никто нам не рассказал. Ни родители, ни преподаватели. От кого-то мы конечно слышали, что можно по-другому, но это риски, это требует знания и ответственности.

Как же разорвать эту цепочку? Простой пример как мы можем добавить элементы или наоборот убрать что-то. Предлагаю убрать из треугольника РАБоту. Для этого нам нужно в банк откладывать ежемесячно 10-20% от доходов. И через определенное время у нас будет капитал процент, с которого будет покрывать наши расходы на "МАГАЗИН".
Здорово? Мне тоже нравиться.
Но на это уйдет много времени, в среднем 10-15 лет.

Есть другой способ, написать книгу и получать процент с продаж, который также покроет расходы на "МАГАЗИН". Но на это способен далеко не каждый.

Есть еще вариант - это создать бизнес. Например, бизнес в индустрии многоуровнего маркетинга. Почему mlm? Да потому что каждый может добиться успеха, используя простую систему бизнеса. Прощу заметить простую, а не легкую. Когда я предлагаю этот бизнес, я всегда говорю правду. Бизнес простой, но не легкий. Это можно сравнить с тем, как например, копать землю. Это просто, но не легко.

Вообще единственный вариант, как мы можем разорвать цепочку РАБота - Магазин - Банк, это создать себе остаточный доход. Что мы с вами и делаем в бизнесе mlm, с чем нас и поздравляю!!!

А деньгам учиться нужно, и чем раньше, тем более свободными от них вы будете. И учиться нужно у тех, кто знает о мире денег если не все, то многое. Но самое главное, что они готовы были учить вас. Сейчас я серьезно повышаю свой уровень финансовой грамотности в Международной Школе Инвестиций и Финансов. Я вижу, как эти знания увеличивают сумму на моем банковском счете. И понимаю, что с помощью этих знаний я смогу повысить свой уровень жизни. И вести тот стиль жизни, который я хочу.

6 комментариев:

Трошина Ольга комментирует...

Егор, Вы затронули очень актуальную тему!
Финансовая грамотность- это большой вопрос,и сразу, я думаю, вот в одночасье нельзя этому научиться! Но учиться надо! Лет пять назад я наткнулась в интернете на книги Бодо Шефера"MONEY или один на один с деньгами","Деньги хорошо влияют на женщину" и "Путь к финансовой независимости"! Сейчас их можно купить в любом магазине книжном! Многое он прояснил в этих книгах! Но с первого раза не всё было понятно, поэтому я их читаю и перечитываю очень часто! Сейчас свет на финансы мне проливает, многим известный, Владимир Авденин! По поводу 10-20% напишу пост!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Ольга за комментарий.

Тема интересная и очень живая. Так как мир денег не стоит на месте.

Бодо Шефер - один из моих любимых авторов. Но самый большой толчек я получил после прочтения книги "Инвестируй и богатей" автор Генрих Эрдман.

Анна Полякова комментирует...

Егор! Огромное спасибо за шикарный пост. Очень важный и непонятный для многих мир - мир денег. И я рада, что ты предостовляешь возможность научиться создовать свое финансовое будущее.

Павел Лапшин комментирует...

Многие считают, что индейцы, продавшие остров Манхэтен Питеру Минуиту из Голландской Вест-Индийской компании за 24 доллара в бусинках и безделушках, заключили плохую сделку. Но если бы индейцы тогда инвестировали эти деньги под 8% годовых, то они сегодня бы имели более 27 триллионов долларов. Они смогли бы выкупить обратно Манхэтен, и у них еще осталось бы много денег. Проблема была не в количестве денег - а в отсутствии у них финансового плана.

Алик Арсланов комментирует...

2777,777778 лет мы будем копить миллион долларов под матрасом. А то так че то никто и не написал))))

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Я с тобой согласен, Алик!