Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Почему спортсмены успешны в mlm? (часть вторая)©

О том, почему ваш друг спортсмен, идеальный кандидат для вашего бизнеса.



«Про золотые корабли»

Чаще всего тренер повторял одну вещь «Пусть лучше останется один спортсмен, и я буду вкладываться в одного, и мы добьемся больших результатов, чем я буду тратить время на 20 человек, которые не хотят ничего делать»

В своем бизнесе я тоже делаю ставку на «золотые корабли». Разговаривая с кандидатами, я не уговариваю их заняться mlm бизнесом. Я говорю о том, что ищу всего 5 человек, которые хотят зарабатывать через год 2000-3000$. И если им это интересно и они готовы уделять время и взять на себя определенные обязательства, то я готов обучать их этому бизнесу. Если такой цели нет, то я не возьму его в команду.


«Про возможности»
Или что важно знать, когда выбираем компанию?

Вчера была интересная встреча. Я разговаривал с девушкой, и она расписывала мне преимущества того mlm бизнеса, которым она занимается. Думаю, знакома каждому такая ситуация. Говорила про грандиозные планы компании, про открывающиеся возможности.

И я показал ей свое отношение к ситуации, что для меня не важно какие перспективы и планы у компании. Для меня важно, как ЛИЧНО Я могу осуществить свои цели и мечты, используя те инструменты, которые предоставляет компания. За какой срок, и какой результат Я получу, используя ту или иную систему бизнеса. Для меня это важнее, потому что в планах компании нет, чтобы именно Я стал успешным и свободным человеком, а у меня есть такие планы.

Я думаю, что каждый может стать олимпийским чемпионом или мастером спорта. Вопрос только в том, в каком виде спорта для вас это наиболее вероятно сделать. И при каких затратах по времени и силе.

А как часто происходит в бизнесе? Нас пригласил друг, и мы пошли в первую попавшеюся компанию.


«Про окружение»

У кого самые лучшие результаты, кто быстро достигает успеха в спорте?

Тот, кто тренируется с теми, кто на порядок выше него самого. Тот, кто не боится учиться у тех, кто лучше. Ведь на самом деле это не просто. Потому как первое время ты всегда проигрываешь. И будешь проигрывать до тех пор, пока не примешь решение стать лучше. Лучше всех!

Перекладывая на бизнес, могу сказать. Когда мы попадаем в общество тех, кто успешнее нас и добился на данный момент больше. Есть два варианта и две хорошие новости:

Первое либо мы вылетаем из этого окружения, так как никому не охота общаться с неудачниками

Второе, становимся лучше!


«Про мотивацию»

Не секрет, что самая сильная мотивация – это самомотивация. И это не только в mlm.

Когда я занимался 4 года скалолазанием, я сам себя все это время мотивировал. Не было же денег или карьеры. И никому по большому счету кроме меня это не нужно было. Мне это нравилось и все. И сейчас мне нравиться мой бизнес, и я его развиваю для себя. Но что интересно, в моем успехе заинтересованно огромное количество людей и они тоже вносят свою долю в мою мотивацию.


«К чему это?»

Спортсмены идеальные кандидаты для нашего бизнеса. И мой опыт это доказывает. Покажите своему кандидату-спортсмену возможности, которые, я описал в начале.

А если вы сами успешный спортсмен – то могу точно сказать что, используя систему сетевого маркетинга, вы сможете добиться больших результатов в этом бизнесе.

А это даст вам больше денег, времени и сил, на то чтобы путешествовать и продолжать заниматься спортом.

10 комментариев:

Толковый комментирует...

Про мотивацию совершенно верно заметил, что мотивация должна идти изнутри, а не снаружи.
Для начала нужно определиться для себя нужно ли тебе это,если НЕТ- сидеть дома и ковырять в носу, а если ДА- ПАХАТЬ ПАХАТЬ ПАХАТЬ!!!:)

Егор Арсланов комментирует...

))) Да Алексей ты правильно заметил нужно делать три вещи)))

Усманов Эдуард комментирует...

отличная статья!!!!
понравилось!

Алексей Буренин комментирует...

Абсолютно верно! Из собственного опыта - когда добиваешься СВОЕГО и после анализируешь,как это всетаки получилось,то просто понимаешь что СДЕЛАЛ именно ТО о чем уже давно говорит наставник! А наставники у нас Отличные! Просто узнаем все о проекте и принимаем решение,если Да,то просто Верить,Учиться и Делать! Ведь пройдет год,5,10 лет.... Кто то приступит к осуществлению(покупке) своей мечты,а кто то будет дальше стесняться...!)))

Андрей комментирует...

Привет, Егор!

Правильные и интересные мысли у тебя, я считаю.

Хочу добавить, что человек, добившийся успеха в какой-то области, с лёгкостью сможет добиться аналогичного успеха в ЛЮБОЙ другой области.

"Талантливые люди - талантливы во всём", будет уместно сказать.

Данил Арсланов комментирует...

Стереотип: сетевой бизнес - это навязчивая тётя, вкручивающая баночки, создался именно потому, что они на самом деле очень всем надоели.
Что самое интересное, к сетевому маркетингу они имеют отдалённое отношение.
А спортсмены и МЛМ - это тема!

Основатель ISIF Denis Gazizov комментирует...

Про окружение клево написал!

Анна Полякова комментирует...

100% согласно с твоими мыслями. Я считаю, что ставить цель и добиваться результата меня лично научил спорт. Быть лучшей и учиться у того, у кого есть результат, в спорте вся просто и прозрачно. Спорт, так же как и компанию каждый выбирает сам и сам выставляет себе определенный уровень успеха.

Ирина Кожевникова комментирует...

привет,Егор!
мне нравится Ваш взгляд и Ваша позиция.

Так держать!

uvarovstas комментирует...

Привет Егор !
Очень интересный пост, классное сравнение !
Мне эта тема близка как никому наверное !
Я в МЛМ и занимаюсь спортом, даже больше, у меня есть проект, как совместить эти два направления, сейчас над этим работаю !
Кстати, мой блог так и называется "Бизнес и спорт" заходите в гости http://uvarovstas.com/ !
И естественно я полностью поддерживаю Вашу точку зрения !
Добавлю еще, что каждый успешный сетевик, тоже, обязательно должен заниматься спортом !
P.S : Поставьте у себя в настройках к комментариям функцию URL, чтобы можно было добавлять ссылку на свой блог, так будет намного удобней Вашим комментаторам !