Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 19 января 2009 г.

Егор Арсланов «бренд-2009»©

"Юноша, сделай так, чтобы твое имя что-то значило".
Эндрю Карнеги

Задайте себе вопрос "Помогает ли то, что вы делаете сейчас, создавать вам свое имя?" Если нет, то пора задуматься на что вы тратите свое время. Если да, тогда я вас поздравляю, вы на верном пути!

Почему я решил написать об этом? Раньше у меня всегда был ник (логин) Stelet, который я безумно любил и до сих пор он мне очень нравиться. И я везде регистрировался как Stelet. Но когда я начал вести блог и почитал статьи Дмитрия Смакотина, а потом еще целую кучу информации про персональный бренд, пришлось менять привычку.

Я думаю, это определенная защита, когда человек использует псевдоним. Может показаться странным, но многие люди боятся своего имени. Лично моя первая ассоциация, с тем, что меня вызывают к доске на уроке математики или физики: "А к доске пойдет...таааак, ну давайте по списку...так так....Арсланов Егор… К ДОСКЕ!!!" Или допустим, что-то натворил нехорошее и ждешь, когда тебе скажут "Егор, ну как тебе не стыдно" или "Егор, вечно ты во что-нибудь вляпаешься". Можете сами попробовать. Подставьте свое имя и проговорите эти фразы. Какие ощущения?

Не так давно я понял, что мой бренд - он самый лучший, и уникален в своем роде. Ваше имя это то, что всегда с вами. И этот ресурс неисчерпаем, его можно использовать бесконечно. И вот сейчас я раскручиваю свое настоящее имя, свой бренд Егор Арсланов.

Поначалу, вообще было не привычно подписываться своим именем. Мой самый первый вопрос был "С чего мне начать, чтобы раскрутить свой бренд?" Тут сразу появились наши вечные друзья - это наши страхи. Страхи ушли тогда, когда я понял для себя, самую_главную_вещь - задача не стоит, чтобы быть круче всех. Достаточно быть узнаваемым и найти своих читателей.
Важно: имя не создается за один день!!! (это, кстати, хорошая новость)

Мне очень нравится одно сравнение: Иногда, чтобы человека научить плавать его кидают в водоем. Либо он учится, либо тонет. Так же и в жизни, если вы ее не контролируете, в любой момент она вас может окунуть с головой. Могу заявить с уверенностью, что скоро вас бросят в воду. Или уже...

Поэтому нужно брать под контроль свою жизнь и нести ответственность. Хорошее имя и раскрученный бренд - это большая ответственность. Конечно, есть страх брать под контроль свою жизнь. А получится ли у меня? Могу заявить со 100% уверенностью, что да получиться. Потому что когда мы ставим цель, то сразу получаем силы на ее достижение.
=======================================================
Вопрос не в том,... сможете ли вы это сделать. (Подсказка: Да, вы сможете!)
А вот в чем: захотите ли вы это сделать?
=======================================================
Кстати это ответ на вопрос, почему нужно работать не со всеми, почему мы выбираем людей. В моем бизнесе, в млм мне нужны только добровольцы, потому что эти люди готовы идти до конца. До победного конца, до воплощения своих целей. И почти всегда это только начало.

Иногда я по четвергам хожу в чайный клуб, где собираются любители чая, чтобы пообщаться на различные темы во время церемонии. Там я рассказал, что сейчас работаю над раскруткой своего бренда. Эта тема вызвала бурное обсуждение. Одна девушка сказала, что это невозможно, что я не товар и поэтому не могу быть брендом. Ее очень удивило мое заявление. И тогда я четко увидел, что мало кто понимает важность собственного бренда. И у нас есть большое преимущество в этом плане. Когда я говорю у нас, я имею в виду себя и вас тех, кто читает блоги и те, кто пишет их. Это уже большой шаг на пути создания своего имени.

Кстати меня последнее время спрашивают, почему я ставлю такой значок © в заголовках к посту? Я придумал ставить © чтобы отличаться. Если открыть страницу конкурса млм-блог2009, то в списке новых статьей непонятно кто автор. Приходиться ориентироваться только по заголовку. Многие уже научились давать яркое название своему посту, это здорово. Я подумал, а как сделать так, чтобы мои статьи сразу выделялись. И теперь если вы видите такой значок в названии ©, значит автор Я :-)


P.S. Получил очередную рассылку от Павла Берестнева, и по его рекомендации сейчас читаю книгу Тома Питерса "Человек-Бренд" скачать можно тут. Она мне дает много идей для того, чтобы двигаться и развиваться. Вот некоторые вещи, которые мне очень понравились:
"Я - это мои проекты"

"Без вариантов".
Другими словами, или вы превращаете свое имя в бренд или вас увольняют.

Сейчас мы говорим именно о вашей жизни!!!

P.P.S. Рекомендую для прочтения "Что важнее мотивации?"©

8 комментариев:

Данил Арсланов комментирует...

Егор!
Ты уже представляешь ценность для многих людей. Очень многие из твоей команды пошли за тобой не только потому, что у тебя супер-бизнес. Для людей важен человек, которому они могут довериться.
Я знаю, что ты помогаешь многим людям и делишься с ними информацией, передаёшь им ценные знания, какими ты обладаешь.
Чисто материально в большинстве случаев ты не получишь вознаграждение за то, что делишься со всеми людьми своими знаниями. Но мне нравится, что много людей скажут тебе "спасибо!".
Я знаю, что ты будешь знаменитым и очень успешным.
Кто если не ты!!!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо)))

У меня есть у кого учится. Хотя я знаю? что не на все 100% использую свои ресурсы и знания моих наставников.

Но я буду догонять лидеров ISIF, нужно показывать хорошие результаты. А они измеряются количеством лидеров в группе. Над этим и работаем сейчас.

Филипп комментирует...

СПАСИБО тебе Егор!!! =))

Kri$ti$ha комментирует...

Егор классная статья, спасибо за ссылку на книгу и сайты Дмитрия Смакотина и Павла Берестнева!

"Вопрос не в том,... сможете ли вы это сделать. (Подсказка: Да, вы сможете!)
А вот в чем: захотите ли вы это сделать?" - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :)

Лапшин Павел комментирует...

Егор, всё правильно написал. Присоединяюсь к отзыву Данила!

Элла Шалухина комментирует...

Я помню момент, когда я стала подписываться везде, где была, своим именем. До этого я была Эльфом) (То же классное имя). Но!

Однажды я просто поняла, что я стесняюсь своего имени и потому не пишу его. Причин почему было именно так, много.

Каково же было мое ликование, когда после серии откровенных публикаций под своим собственным именем, я получила письмо с примерно таким содержанием: "Элла, мне очень импонирует, что вы пишите под своим именем... "

Вот тогда я поняла, что может имя...

Галина комментирует...

Егор,у Вас не работает форма для подписки на рассылку, не могу подписаться! Галина Потехина

Егор Арсланов комментирует...

Здравствуйте Галина.

Я проверил с подпиской на рассылку все нормально. Попробуйте еще раз.

Нужно внести свое имя и адрес почты. Затем подтвердить подписку.