Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 3 января 2009 г.

«Когда в наш бизнес приходят друзья?»©

Очень интересно было прочитать одну статью "Самые главные помощники или противники?" В статье автор искал ответ на риторический вопрос: «Стоит ли приглашать в наш бизнес родственников?»

С большим удовольствием прочитал этот пост, но меня удивили комментарии. Я оставил там свой, а потом решил выделить это в отдельную статью.

Если кратко, то в комментариях почти все как один пишут о том, что родственников не стоит приглашать в свой бизнес. И там же куча примеров почему.

У меня есть два вопроса к тем, кто считает, что приглашать родственников в бизнес не стоит.

  • Первый: Когда вы рассказываете об этой "замечательной возможности для всего человечества" "холодному контакту" и показываете, как можно создать себе доход и стать хозяином своей жизни. У вас не возникает мысли, что лучше эту возможность показать людям, которые вам действительно дороги. Тем людям, которым вы желаете успеха. Или лучше вкладывать время и силы в незнакомого человека?
  • Второй: Мы говорим, что млм это бизнес отношений. Так если ваши близкие не поддерживают вас и не хотят увидеть те возможности, которые вы им предлагаете, подумайте какие отношения, вы выстраивали с ними до этого момента?

Понятно, что не все друзья примут то, чем вы занимаетесь. Так и оставьте их в покое, не нужно при каждом новом промоушене компании, набирать их номер телефона и пытаться продать что-то, для своей квалификации. Будьте разумными и выстраивайте долгосрочные отношения.

Может я исключение, но мне приятно, что у меня в команде, мои друзья и родственники. Почитайте блог нашей команды Fly Mode. Я с большой радостью, делюсь этой возможностью с друзьями, так как мне важно то, какие люди входят в мое окружение и в чье окружение, вхожу я.

Но, безусловно, так происходит не часто, что близкие люди сразу нас поддерживают. В этом случае, поможет только свой личный результат. Правда тут есть одна особенность. Когда вы достигаете слишком больших успехов. Многие говорят «я не смогу, так как ты, уже время ушло, нужно было тогда начинать».
Поэтому не нужно ждать очень большого чека, достаточно выйти на хороший уровень дохода. И смело можно предлагать бизнес тем, кто не сразу отреагировал на ваше предложение.

Очень много говориться про личный бренд. Так вот этот бренд мы начинаем создавать не тогда, когда решили. Он формируется у нас с самого рождения. Когда мы достигаем осознанности, тогда уже можем управлять "раскруткой своего имени".

Например, в любом классе есть свой "Вовочка" и это тоже определенный бренд. И я думаю, что прежде чем раскручивать бренд, нужно определить, что значит ваше имя уже сейчас. А об этом нам как раз расскажут те люди, с которыми мы общаемся каждый день.

Хорошая новость!!! Если вам не нравиться, то, как вас воспринимают сейчас. С этого момента вы вправе изменить ситуацию и создать то имя, которое хотите видеть.

Тогда и качество бизнеса возрастет. Ведь намного приятней идти за лидером с большой буквы, за тем, кто уже прошел эту дорожку и может научить того, кто готов.

P.S. Если ваша система работы не пропускает близких и друзей в бизнес, я думаю это маленький звоночек для того чтобы подумать "а правильно ли я все делаю"

3 комментария:

Данил Арсланов комментирует...

Если в команде нет близких людей, то это самый лучший тест на то, чем вы занимаетесь - втюхиванием или замечательным бизнесом - MLM.
У нас с супругой все четверо детей сами пришли в наш бизнес. Они знают, что это хороший бизнес и все их друзья тоже с ними.
Если вы продавец, и впариваете товар другим, да ещё стесняетесь этого - то родственники и друзья не годятся для “втюхивания”, поэтому их и нет рядом.
Поэтому Егор прав, таким сетевикам-продавцам стоит задуматься...

Малов Сергей комментирует...

Думаю, хороший ответ на эти вопросы дал Рокфеллер:
"Лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес на дружбе".

Филипп комментирует...

Это точно. Когда ты развиваешь бизнес с семьей или друзьями это надежней ведь они не куда не испортиться как это может случится с мало знакомым человеком.