Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

пятница, 9 января 2009 г.

"Что важнее мотивации?"©

В своей статье "Кто, если не мы?"© я писал о мастер-классе своего наставника Генриха Эрдмана. Что же я получил за день общения с человеком, который знает куда нужно двигаться. Он всегда ведет нас по верному курсу.

Мотивацию. Безусловно. Но я сейчас уже самомотивирован на действия. И хочется больше получать мотивацию снизу.

На мастер-классе я получил ответ на главный вопрос "Как из новичков делать золотые корабли?". Мы говорим о том, что чтобы построить большую организацию нужно научиться делать три важных вещи:
  1. - спонсировать кандидатов
  2. - делать из новичков лидеров
  3. - первое и второе научиться дуплицировать
Тогда это будет саморазвивающаяся организация. Не завязанная на нас как на лидерах. (Подумайте над этими тремя вещами, хотя бы 5 минут. Задайте себе вопрос "На чем я больше сосредоточен?")
  • Я об этом стал думать все чаще. Со спонсированием у меня проблем нет, первую линию я могу строить до бесконечности, но меня все больше интересует второй пункт. Я стал искать информацию в книгах, в интернете, в блогах. И вот какую интересную штуку я заметил. Почти вся информация направлена на то, как спонсировать людей, как приглашать человека в бизнес, как рекрутировать и т.д.
Вообще 90% литературы и даже в блогах про то, как найти людей. И у многих это получается, я бы даже сказал у всех, кто хоть что-то делает.

Но не у всех растут группы и соответственно доходы. Потому что многие лидеры сами не знают ответа на два важных вопроса?
  1. - что делать?
  2. - как делать?
И от этого незнания начинается всякая ерунда. Такие вопросы типа "Сколько ты продал на прошлой недели" и т.д. Многие не понимают, как взращивать лидеров. Не понимают, что нужно говорит человеку, чтобы он вел себя как лидер, чтобы действовал как лидер и имел доход как у лидера?

И я получил ответ на этот вопрос на мастер-классе 5 числа. Я был поражен, насколько правильные вещи нам передал Генрих. И если обычно это то, что мы уже когда-то слышали и знаем. То тут я увидел совершенно новый подход к работе с людьми. Он показал, каким к нам приходит человек и что нужно сделать, чтобы он стал лидером.
  • Теперь я абсолютно убежден, что из каждого человека я сделаю золотой корабль. Естественно желание должно быть обоюдным:-) Главное, если человек готов, у меня теперь есть понимание как это сделать. А через некоторое время будет и опыт того, как это делать.
Я пока не буду писать в блоге те практические вещи, которые Генрих нам показывал на мастер-классе. Так как его "турне" еще не закончилось, после Уфы, он будет в Питере и Москве. И после этого я думаю, напишу эту информацию, которая больше всего мне сейчас нужна в работе, как раз появится уже практический опыт. Но я обязательно буду раскрывать эту ценную информацию в своей рассылке "Как делать по 10 качественных презентаций в день, всего за 7,5 минут?"©.

Кстати, после основного тренинга, мы переместились в ресторан, где продолжили общение в неформальной обстановке. Туда правда попали не все, только партнеры в квалификации GOLD. И наверно, поэтому это непринужденное общение было еще более ценное. В ресторане раскрывались тонкости того, что мы услышали на тренинге.
  • Для себя я усвоил одно правило, при общении с успешными людьми: "Если задать вопрос, то получишь не только ответ, но и узнаешь много нового". А если сидеть молча, будет просто общий разговор.
Зная, что будет тренинг, я уже за две недели начал думать, что бы я хотел спросить. И заранее подготовил три вопроса. Знаете, я не ошибся, мои три небольших вопроса Генрих раскрывал около часа. И все кто там сидели, узнали еще много нового. Как говориться "Не спросишь - не ответят"
  • Самое приятное, что сказал Генрих "Я вижу, что в ваших группах сейчас будет появляться большое количество лидеров, это не будет каким-то редким событием"
Так что готовьте свои вопросы. Скоро я напишу просто бомбу, и раскрою те 10% информации о том, как делать из новичков золотых кораблей.

А пока еще немного про спонсирование (очень важный пункт для новичков)
  • "Всегда есть люди, которые готовы к действию, готовы меняться".
  1. - просто они не знают как?
  2. - и их среда не позволяет сделать это
  • "Ищите таких людей, покажите, что нужно делать и как. Создайте для них среду, в которой они захотят меняться".

P.S. Рекомендую прочитать мою статью «Что такое бизнес в млм? Говорите Правду»©

6 комментариев:

Denis Gazizov- основатель ISIF комментирует...

Здорово, Егор! Я точно твой первый золотой корабль! Можешь в этом не сомневаться. Буду у тебя учится этим 3 вещам, уверен, ты способен обучить кого угодно!
Действительно, главное, чтобы желание было обоюдным:)

Трошина Ольга комментирует...

Егор,привет из Омска!
Действительно, уже не проблема приглашать!
Уже хочется качества!С нетерпением жду Вашу рассылку с Ваших мастерклассов!
Но пока я читаю и перечитываю Р. Гейджа!
Он пишет:приглашайте того у кого есть МЕЧТА! И ведь очень прав!
Это сейчас и внедряю со своими лидерами!
Но очень трудно уходить от стереотипов: раз пришёл на встречу-значит надо любыми путями зарегестрировать!
Учимся отбирать и говорить "Извините, Вы мне не подходите!"

Филипп комментирует...

Супер статья. Все ярко доступно лаконично! Молодец Егор =)

Павел Лапшин комментирует...

Егор, отличная статья! Подписался на рассылку для принятия передового опыта. ;)

Егор Арсланов комментирует...

Денис я в этом не сомневаюсь, давай теперь покажи результат. Я готов тебе помочь в этом, ты это знаешь.

Ольга, я абсолютно согласен с вами и с Ренди Гейджом, что приглашать нужно людей с мечтой. Но мы же с вами понимаем, что на одной мечте далеко не уедешь. Нужна еще ежедневная работа над собой и работа с командой. Тогда мечта осуществится))

Спасибо Филипп.

Павел, я буду рад, если моя рассылка вам поможет. Вообще судя по отзывам подписчиков, она несет очень полезную информацию.

Фишка в том, что она уникальна, потому что это мой опыт. То как я делаю сам. И конечно же опыт моих наставников.

Елена комментирует...

Привет, Егор!

Мы у себя в компании Амвэй впервую очередь делаем упор на построение организации, т.е. развитие бизнеса.

У нас проводится много тренингов и обучающих семинаров, где учат строить именно бизнес.

И я думала, что в принципе уже давно знаю, как растить лидеров.
Но Вы так мастерски прорекламировали свою рассылку, что сразу захотелось на нее подписаться.

В этом плане мне есть чему у Вас поучиться. Спасибо!