Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Кто такие "тайм-киллеры" и как с ними бороться?©


У каждого есть свои "убийцы времени", кто-то даже пытается с ними бороться!

Сейчас я уделяю своему бизнесу млм все свое время, не до фанатизма конечно, но стараюсь по максимуму вкладываться в развитие команды.
Встречи я провожу в основном после обеда, и спать можно очень долго. Выходных как таковых нет, бывают на недели дни, когда в день одна две встречи и весь день свободен. И получается что бизнес свободный, может даже слишком, времени много, но его постоянно не хватает и нету дня, чтобы я вообще мог отключиться и не думать о млм :-)
Также очень много времени отнимает интернет и такие тайм-киллеры как ICQ, контакт, одноклассники, и просто серфинг по инету. Кстати блоговедение тоже отнимает много времени, чтение других блогов и статьей. Причем реально все что нужно, можно делать за 10-ую часть того времени что тратится.

Я стал за собой замечать, что такой образ жизни мне вовсе не нравиться и нужно себя как-то дисциплинировать. Очередная попытка заняться тайм менеджментом провалилась, очень уж сложно как-то все изложено. Если следовать всем советам, то становишься роботом каким то. Мне вообще кажется, что те, кто пишет книги по тайм менеджменту сами не умеют им управлять и просто в открытую издеваются над людьми :-)
Единственное что мне понравилось так это курс Андрея Белякова "Тайм менеджмент для лентяев". Там есть много работающих методик, которые я стал применять.

Я решил начать понемногу уменьшать те действия, которые отнимают много времени и не приносят результата (то есть не ведут меня к моей цели). Теперь, например я знаю, как легко убрать зависимость от ICQ.
Первое что я сделал - это ограничил круг людей, которые могут меня видеть в он-лайне, всякие пустые разговоры прекратились, потому что я общался только по делу, ну так мне казалось)
Затем я вообще поставил режим "невидимый для всех", и писал сам тем, с кем мне нужно было поговорить. После этого стали происходить замечательные вещи. Если раньше я заходил в Аську, и мне нужно было ответить на кучу сообщений, то теперь это было одно два сообщения.
Далее я применил простое правило "если у тебя есть какой-то вопрос, лучше позвонить этому человеку, а если вопрос не требует звонка, значит он вообще не требует ответа". Вот такой вот вывод, теперь я вообще не включаю Асю, если только иногда просто посмотреть "как там без меня, вообще живут?"

Следующий этап это сайт Вконтакте, он также отнимает очень много времени и ни как не продвигает меня вперед. Бывало когда делать нечего просто сидишь и обновляешь страницу, ждешь сообщения. После того как я понял что теряю время, я перестал писать сам сообщения, только отвечал и через небольшой промежуток времени, активность на моей страничке прекратилась))) Применил опять тот же принцип "если у тебя есть какой-то вопрос, лучше позвонить этому человеку, а если вопрос не требует звонка, значит он вообще не требует ответа".

Но самая большая проблема это e-mail, у меня просто мания, заходить каждые 5 минут и проверять почту. При чем это действие оправдано, тем, что я якобы работаю и могу вовремя не ответить на важное письмо. Я до сих пор еще до конца не организовал работу с почтой, но уже есть успехи. Где-то прочитал, что достаточно просматривать почту два раза в день, потому что когда за один раз отвечаешь на большое количество писем, уходит меньше времени. Так как идет концентрация на одном деле.

Кстати знаете, как я решил проблему сна до 12 часов? Я возобновил свои занятия скалолазанием, теперь я встаю в 7:40 почти каждый день и иду на тренировку с 9 до 11 и дома я уже в 12. И дисциплина и здоровье, но самое главное это отличный настрой на весь день.
Теперь, когда я стал более продуктивно проводить свое время у меня и в бизнесе результаты стали лучше. Еще раз убедился, что все сферы жизни взаимосвязаны.

8 комментариев:

Алексей Толкачев комментирует...

Тайм-менеджмент очень интересная штука!

И требует постоянного изучения и концетрации. Те люди которые вообще не планируют свою жизнь- они ее просто проживают. Я обычно планирую дела на неделю, как заметил так можно гораздо больше успеть, и после этого уже перед каждым днем вечером пишу план на следующий день (который составляю в соответствии с планом на неделю).

Постоянно открываю для себя какие-то новые фишки в управлении временм, постоянно что-то меняю...

Пришел к одному выводу, если не составлять планов и не планировать как свой текущий день, так и жизнь в целом, то неизвестно куда и придешь.

Сейчас готовлю очень мощный тренинг на эту тему.

По поводу проверки почты пришел как раз к тому чтобы проверять ее два раза в день, на проверку почты и ответ на письма у меня уходит где-то пол часа. Так намного эффективней, чем если постоянно внепланово ее проверять!

lady-in-biz комментирует...

Егор, вы очень точно обозначили киллеров времени, а вот как бороться с ними... Хочу отдельный пост про это:) отлично получается!
Марина Петрова

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Марина я обязательно напишу, как только сам до конца разберусь со всеми убийцами))))

Леха ты молодец, я знаю что ты очень правильно планируешь свое время

Филипп комментирует...

Это отличная идея составлять и записывать план =))
Вот недавно составил план на месяц так здорово всем советую =))

Вадим комментирует...

Солидарен с Вами со Всеми! На самом деле тема time-management актуальна так же, как и тема денег и здоровья. Рационально использовать эти ресурсы нужно уметь, и учиться этому у успешных в этом деле людей, например у таких, как Брайан Трейси.
P.S. Б.Трейси советует планировать: год, месяц, неделю, и каждый следующий день.
Егор,спасибо за пост!

Артур Бадретдинов комментирует...

Очень рад посту - что-то улавливал при встрече с тобой, но теперь все конкретно, может и не на бумаге, но хотя бы в голове уже намечается план, вс еконечно зависит также и от человека - есть люди которые не могут долго сидеть за одним и тем же, а есть люди которым нужно гулубиться.. и поэтому самоподход тоже важен... Спасибо еще раз за пост Master)))

Марина Ястребова комментирует...

Здравствуйте, Егор. Совершенно с Вами согласна. И при негуманном, неграмотном использовании такой мощный инструмент бизнеса, как интернет лёгким движением руки может превратиться в идеального тайм-киллера. Почему идеального, потому, что человек убеждает себя, что он занят делом, он просто уверен в этом. Хотя на деле себе он уже не пренадлежит...он пренадлежит интернету... кук наркотику...

Быкова Анастасия комментирует...

Егор, читая вашу рассылку и блог, я думала, что вы "БОГ", а оказалось что вы "Человек" :))

Действительно работа в интернете занимает много времени и не всегда приносит тот результат, который бы нам хотелось.. Я тоже работаю над организацией своего времени:)

Успехов вам!:))