Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 9 февраля 2009 г.

"Что делает уникальным наше предложение?"©


У вас отличная услуга или продукт!!! У вас просто замечательная система!!! Как ни странно, но у всех компаний все это самое лучшее и уникальное. И для ваших кандидатов это выглядит действительно так. Вопрос: "Как же заинтересовать человека и показать уникальность нашего предложения?"

Ответ очень простой и лежит на поверхности. Но давайте сначала разберемся с тем, что действительно делает уникальными наши услуги, систему и компанию?
Для этого поставьте себя на место кандидата. Подумайте
- что ему интересно
- что ему действительно важно узнать
- на что он обращает внимание
И самый главный вопрос: что для него будет гарантией того, что у него все получиться?
Это очень важно понимать, потому что мы принимаем положительное решение тогда, когда шансы на успех высоки. Никто не начинает бизнес, если не видит хотя бы одного шанса.

Есть еще лучше упражнение:
Когда меня спрашивают, как приглашать людей, что им говорить?
Я отвечаю: вспомните, почему вы пришли в этот бизнес, на что вы обращали внимание, и что послужило решающим фактором?

Все хватит ходить вокруг да около))) Уникальными наш продукт, услугу, компанию и систему - делаем мы сами.
Наш кандидат знает только нас и общается с нами. Для него не важно насколько крут президент компании, насколько хороши услуги и т. д.
И уж тем более новичку абсолютно пофигу, какой у вас маркетинг план. Если хотите потратить зря 15 минут, тогда можете рассказать, как выплачиваются бонусы)))

Если вы хотите получить результат, тогда расскажите лучше про себя и про свою команду, про спонсоров. Я всегда говорю кандидату о том, что ему нужно будет сделать, чтобы я с ним начал работать. И если он готов, то я буду вкладывать в него свое время и силы. Я показываю, что в моих интересах, чтобы он зарабатывал.

Какие причины могут быть, если человек отказывается от этой возможности?
Все они сводятся к страху!!!
Страх что обманут, не получиться, никому это не нужно, страх перемен, что подумают люди, это не для меня, даже страх больших денег, которые обещают.

И это есть у всех, но мне интересны люди, которые имеют желание преодолеть этот страх. Это даже нормально, что есть сомнения, у меня они тоже были и всегда есть и будут. Но готов ли я их преодолевать или нет? Вот так нужно ставить вопрос.

Я только сегодня приехал с Международного Саммита компании, с которой я сотрудничаю. Это были замечательные два дня, на котором я получил очень много информации и опыта. Я был ведущий первого дня, для меня это была большая честь и, конечно же, ответственность. Говорят, что я справился хорошо с ведением мероприятия. Поэтому сегодня у меня намного больше опыта и знаний чем позавчера. Это небольшой шаг на пути успеха.
Вообще нет критерий успеха, это не правильно сравнивать себя с другими. Мне нравиться такое определение, что успех - это удвоение. И я сегодня лучше, чем вчера, а завтра я буду лучше, чем сегодня!!! И для этого мне нужно постоянно расти и постоянно удваивать свои навыки, опыт и знания.

А развиваясь, я становлюсь более интересным человеком, это в свою очередь дает результат в бизнесе. А когда мой бизнес растет, когда мои доходы растут, когда моя команда вместе со мной посещает тренинги, мероприятия, путешествует за счет компании, тогда я тоже расту. Все взаимосвязано.
Вот такие вот размышления на тему личности...


P.S.
В следующем посте я напиши полный отчет о том, как я участвовал в конкурсе "млм-блог 2009", что было проделано, какие результаты. Это статья почти уже готова, я ее начал писать еще два месяца назад. Вы узнаете:
- с чего я начинал
- что мне помогло в развитие себя как блогера
- какие статьи я читал
- мои рекомендации блогерам
- мои дальнейшие планы развития
Будет очень интересно и полезно для вас, заходите!!

3 комментария:

ЕЛЕНА МИРОШНИКОВА комментирует...

Егор, абсолютно с Вами согласна!!! Готова подписаться под каждым словом :)

Поздравляю Вас с дебютом! В Китае есть поговорка, наполненная глубоким смыслом:"Чем больше сцена, предоставленная нам, тем больше наши возможности."
Желаю Вам, Егор, выйти на сцену, стремящуюся к бесконечности!

Вадим комментирует...

Егор!
Супер написал про страхи и про потребности!
Спасибо ;)

Алексей Толкачев комментирует...

Жду отчета!
А также аудио запись!
Молоток!)