Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

пятница, 13 февраля 2009 г.

"Мое отношение к бизнесу" ©

В моем бизнесе недавно произошло очень важно событие. 7-8 февраля в Казани проходил Международный Саммит.

Туда были приглашены только лидеры и квалифицированные партнеры. Это была лучшая встреча, которую проводила компания и по информативности и по новостям.

В прошлый раз, я писал, что был ведущим первого дня мероприятия, это был очень интересный опыт для меня. Я уже более года выступаю публично, но чтобы перед таким количеством лидеров, на таком крупном мероприятии это здорово. Безусловно, я многому научился.

Но было еще одно более захватывающее событие. На второй день Саммита, выступали лидеры, рассказывали свои истории успеха и делились опытом. И я тоже там выступал, я сам себе выбрал тему "Отношение", потому что сейчас она наиболее мне близка. Конечно, я готовился заранее, но как всегда хорошие мысли приходят перед самым выходом. Было немного волнения, сцены я уже давно не боюсь, сейчас больше думаешь о подаче информации, о контенте, если можно так сказать.

Было интересно и необычно прослушать запись своего выступления. Мне очень понравилось, я считаю, что смог донести ту информацию, которую хотел. Я поделился самым ценным, это практический опыт.

Хорошая новость для читателей блога, прямо_сейчас_вы сможете прослушать мини-тренинг на тему "Отношение".
Я решил выложить его, пока на время. Дальше посмотрим :-)

Скачать можно тут

И, конечно, буду ждать ваши отзывы и комментарии.

7 комментариев:

Аня комментирует...

Здорово! Молодец! Прослушала на одном дыхании!Очень информативно и интересно!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Аня.

Я вообще люблю выступать, хотя два года назад я боялся этого больше всего)))

Быкова Анастасия комментирует...

Егор, выступление действительно интересное:) Но единственно, что омрачает, так это качество записи..и нехватка изображения:))

Егор Арсланов комментирует...

Настя, есть выход вы можете поставить мое фото на заставку и слушать))

Качество конечно не профессиональное. Но все понятно.

Спасибо за оценку)

Алексей Толкачев комментирует...

Прослушал!!!
Егор - вообще малодчик! Очень понравилось!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Алексей.
Растем!!!
Давай этот месяц закрывай Даймонда и большой компанией поедем в Турцию.

Алексей комментирует...

Егор, очень хочется послушать этот тренинг, но Webfile пишет, что файл не найден. Выложи ещё раз, плз.