Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 26 февраля 2009 г.

Нафига жить в драйве?©

Я сейчас в очень большом драйве. В моем бизнесе, сейчас происходят просто безумные вещи. А бизнес на данный момент занимает значительную часть моей жизни. Поэтому я весь погружен в атмосферу драйва. Мои партнеры развиваются с большой скоростью, и проделывают много работы.

Я думаю, причина такого развития проста, мы увидели свою цель и увидели путь как ее достичь, она достаточно близка, нужно только Делать и немного потерпеть.

Я безумно рад, потому что-то, что я делаю, дает свои результаты. Те, кто поверили мне и идут за мной, тоже получают свои результаты. Это не передаваемое ощущение, когда ты видишь, как люди выходят на новый уровень сознания и понимания, каких то жизненных законов.
Это здорово когда ребята, которые тебя окружают, становятся лидерами. Потому что однажды, ты пришел к ним с предложением и показал возможность.

Есть большое желание Стать Лучше! Есть большое желание Действовать, для того, чтобы Стать эффективнее!
Я хочу стать еще лучше, потому что это продвинет и меня и всю мою команду. Я понимаю, что мой бизнес находится на том уровне, на котором нахожусь я. Иногда я не знаю, что мне сделать, чтобы стать лучше, конечно нужно время на то чтобы понять законы успеха или законы денег.

Но каждый день, я делаю очень много для того, чтобы стать лучше и почти всегда мне это удается!!!

3 комментария:

Алексей Толкачев комментирует...

Название зацепило!)))

Драйв- это вообще офигенное состояние!
Не каждый человек испытывает его!))

Егор Арсланов комментирует...

Я долго думал как назвать))
А вообще статью написал за 10 минут. Нашло что-то)))

Артур Хакимов - Основатель ISIF комментирует...

"нафига начальника?"))))

Вперед к поставленным целям!!! Отличные слова!