Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 4 марта 2009 г.

"Убей в себе Сергея!©

Вчера проводил стандартную встречу 2 на 1 в скайпе, с кандидатом из Киева. Его зовут Сергей. Было свободное время, и я разговаривал дольше, чем обычно, хотел лучше узнать человека, показать, что он может получить.
Хорошо поговорили, Сергей сказал, что ему все нравиться, но нужно посоветоваться с супругой, потому что бюджет семейный.

На следующее утро я получаю письмо от него. Обычно на такие письма я отвечаю очень коротко. Потому что мне нужны люди, с большими целями и готовые действовать. Но на это письмо мне захотелось ответить. Вот как это выглядело...

Письмо Сергея

Егор, большое спасибо за потраченное на меня время и объяснения.
Увы, на данный момент в нашем семейном бюджете нет средств, для вложения в данный бизнес, поэтому буду ждать лучших времен (они обязательно будут в скором времени).

Кстати, как предложение по развитию бизнеса -
можно сделать своеобразную систему протекции и поручительства - например, человек находит партнера, резервирует в системе для него некую сумму денег, и партнер может приступать к работе. Отработав заложенную сумму, партнер начинает приносить спонсору доход. Если есть возможность - предложи это в ISIF. как по мне неплохая мысль.
Удачи, и скорого обогащения!
--
__________________________________
Папа может все, что угодно!


Мой ответ

Привет Сергей.


Пожалуйста, только для тебя это время прошло зря. Но в любом случае молодец, что написал свое решение. Я думаю, оно у тебя еще вчера было, просто в письме легче писать.

Просто подумай, что разговоры, ни к чему не приводят, только действие приведет тебя к успеху и к результату.

По поводу твоей идеи "протекции". В ISIF я могу предложить все что угодно, и они всегда идут навстречу. Только это предложение для людей с бедным мышлением. Тут дело вообще не в деньгах. Дело в мышлении.

Лично мне не нужны люди, которые не готовы инвестировать 100$ в свое развитие и финансовую независимость. Если у человека нет 100 баксов, он может их найти, занять, все что угодно, но, скорее всего он просто лентяй и не хочет оторвать жопу, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ.

Тут дело не в деньгах и ты Сергей это понимаешь. Просто задай себе вопрос, в каком ты положении? У тебя семья, ребенок и нету 100$? Да ты должен больше, чем я пахать и искать возможность вырваться из этих крысиных бегов.
Время - самое ценное, что у тебя есть. И тратить его, чтобы создавать систему и зарабатывать пол доллара в месяц, это как минимум не уважать свое время и ценить себя на пол бакса.

Почитай истории успешных людей, это лучшее что можно читать. НЕ один успешный и богатый человек не получил все на блюдечке и они рисковали не 100$.

Почему я так говорю, потому что я знаю, что это такое, я сам прохожу через это, например летом когда я приехал с моря у меня не было работы, а был долг в 2500$, потому что я вкладывал эти деньги в себя. Пришлось напрячься и за 1,5 месяца я отдал долг. И я стал еще немного лучше, такие вещи делают нас сильнее.

Пойми правильно, мне Все Равно будешь ты этим заниматься или нет. У меня уже есть группа ребят, которые рвут все вокруг, чтобы стать теми, кем они хотят. И я готов вкладывать в них ВСЕ свое время. Потому что есть один закон, если ты его усвоишь, ты будешь очень богатым и успешным человеком.

"Ты сумеешь получить в жизни все, что захочешь, если в достаточной мере поможешь другим людям получить то, чего хотят они"
Если проще, то нам платят за ту ценность, которую мы приносим в жизнь других людей. Подумай, когда ты сидишь на работе, какую ценность ты приносишь в жизнь других людей?

Развивая этот бизнес, я помогаю сотням людей получить финансовую независимость и свободу. Помогаю научиться мечтать, действовать, менять мышление и становиться другим человеком.

Я не каждому пишу такие письма, на самом деле это первое. Просто, почему-то мне захотелось показать правду. Очень много людей живет в "матрице" и думают, что у них все хорошо и ничего не нужно менять. Нужно сидеть и ждать. Ждать счастья.

Ты пишешь до лучших времен, это значит никогда!! "Они обязательно будут в скором времени" - они будут, если сейчас НАЧАТЬ действовать. Сейчас самое лучшее время для Тебя.

Найди и прочитай книгу Ричарда Брэнсона "К черту все, берись и делай" и может она что-то для тебя прояснит.


P.S. Не нужно отвечать на это письмо, Мне Все Равно будешь ты что-то делать или нет. У меня есть цель, и ее достижение не зависит от решения других людей.

P.P.S. Это нужно тебе!

25 комментариев:

Марина Корецкая комментирует...

"У меня есть цель, и ее достижение не зависит от решения других людей".

Спасибо, очень сильно!

My events комментирует...

мощный текст, сейчас пошлю его своему брату - он вчера стал моим партнером в нашем бизнесе.
но все еще живет с синдромом Сергея.
пошлю, так сказать, в лечебных целях :)

спасибо, доктор!

Егор Арсланов комментирует...

Марина, я сам когда написал решил выделить эту фразу, она мне тоже понравилась.

Александр, я не знаю на сколько сильно этот текст поможет тому, кому он адресован. Он в первую очередь заставляет меня двигаться. Я сейчас понимаю, что этот ответ я писал для себя.
Хотя я сейчас работаю по полной программе, всегда есть к чему стремиться.

Спасибо Вам за комментарии!!!

Николай Чечельницкий™ комментирует...

Егор, супер!
Очень мощно и грамотно написано, я не знаю откуда у тебя такая мощь и целеустремленность, но черт возьми это чувствуеться во всем.
Молодец!

Я вот потерял это, я даже не знаю ощущал ли я это когда-нибудь в себе.
Но очень этого хочу, если у тебя есть нароботки в этом плане, можешь чем-нибудь дельным поделишься, Егор.
Заранне спасибо.

Дмитрий комментирует...

Отличный текст! Действительно Матрица. И две таблетки. Только нам легче выбирать, чем Нео. Мы знаем что будет впереди. В одной руке - бедность и бесславие, в другой - обеспеченность и успех. В том и другом случае практически неминуемый исход.

Боится Сережа самого себя. И на жену спихивает.

Здоровская статья. Спасибо, Егор!

Erdman Genrikh комментирует...

Ты Diamond XX Карат :)

Егор - ты вырос с момента нашего знакомства на 3 головы :)

Рыба на пару - это шедевр :) А вот ты уже бриллиант!

Анна Полякова комментирует...

После такого наставника как Генрих уж и сказать нечего :), но все-таки как приятно осозновать, что имею отношение к становлению такой личности как Егор. Это здорово когда ученик перерастает учителя. Егор я очень многому у тебя учусь, а ответ на письмо просто супер:-).

Lyubov комментирует...

Прекрасное письмо Егор! Недоверие и сомнение людей лишает их многого в жизни. Пусть это письмо будет не просто прочитанно, но еще и задействованно!

Егор Арсланов комментирует...

АААА спасибо Вам всем большое за то, что Вы поддерживаете меня.

Вместе мы сила!!!

Алексей Морозов комментирует...

да Егор - классно и четко!
красивое самовыражение :) До новых встреч!

Александр и Лада Мочаловы комментирует...

Егор, на тебя уже ровняться сложно :) Твоя ценность на рынке в сотни раз выросла! Поздравляю, ты молодец

Роман Золин комментирует...

Спасибо Егор за офигенное правдивое письмо!!! И твердость сказать человеку правду, в какой "жопе" он находится. А именно этого мне порой не хватает!

Как говорит мой наставник: "Не тяните "мертвого" кота за хвост!"

Сергей комментирует...

А я Сергей, но у меня нет такого синдрома :) Наверно "Сергей" во мне убит :))

Дмитрий Жилин комментирует...

Часто при разговоре пыташься понять таких людей и думаешь, что у него и правда нет денег. Но потом встает вопрос - А почему у меня они есть? И если надо найду еще. Правильный подход - лучше жесткая правда, чем мягкая ложь.

Vitalii комментирует...

Красавчеггггг

Айдар Сагитов комментирует...

Классное письмо Егор! молодца! красавец!!!
А Сергей... он не мужчина... как любит говорить мой наставник Эмиль Гарафиев слова Ницше "Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина для отдохновения воина!"
и тут все встает на свои места: мужчина для войны - война и есть бизнес, мужчина должен вести семью а не наоборот... похоже рулит у него все же жена.. тогда какой он на хер мужчина??

Еще раз спасибо Егор, отличное письмо!

Evgen комментирует...

Егор если этот человек с головой ,то его это должно задеть! Молодец!

Марат и Ольга Альмашевы комментирует...

Егор, спасибо!!! Ты это письмо, действительно написал не Сергею. Да, ты его написал для себя. Но ещё и для нас, для дружной семьи ISIF, а в частности для меня. Слушаю Ренди Гейджа. Он рассказывает, как проводил презентацию для одного кандидата и для 59 стульев. Но на самом деле Ренди проводил презентацию для себя. Именно поэтому он Ренди Гейдж. И именно поэтому ты - Егор Арсланов. Я рад, что у меня друг такой яркий Лидер. Спасибо, Егор.

Егор Арсланов комментирует...

Я даже не ожидал, что эта статья вызовет такую волну реакций.

Мне даже звонят некоторые партнеры и выражают благодарность за этот пост.

Здорово, что мы можем вот так вот поддерживать друг друга. Делиться опытом и эмоциями, переживаниями и мыслями.

Evgen, я думаю, что этого человека не заденет, потому что он не знает про эту статью. Она не для него написана. Хотя многие советуют скинуть Сергею ссылку :-)

Марат, спасибо и тебе. Я когда тебя вспоминаю, у меня сразу перед глазами образ веселого, жизнерадостного, всегда улыбающегося человека!

rich комментирует...

Егор, вчера разговаривал с аналогичным кандидатом, чувствовал то же о чём ты написал Сергею, но не мог выразить словами, Спасибо за пост. Так и подмывает скопировать и отослать, но не хочется заниматься плагиатом.-)
Респект и уважуха тебе, Егор.

Алексей Зуев комментирует...

Егор. Ответ дерзкий, но меткий. Признаюсь честно, я сам сейчас живу в синдроме "Сергея"(заметте, благодаря публикации письма, теперь это будет именем нарицательным), мне трудно это осознавать так как я воспринял это письмо и на свой счет. Но не знаю как насчет, Сергея, но мне такие слова помогают оживлятся, это как в армии - вставай размазня, беги!!!
И ведь бежишь, и понимаешь, что можешь бежать, более того, делаешь это сам зная что можешь и будешь бежать.
Самое главное ЗНАТЬ что сможешь, ведь есть такое выражение - если вы говорите, что сможете, то вы сможете, если говорите, что не сможете - что ж, вы правы!
Хотя на самом деле, захотелось у всех навиду оправдаться, почему я до сих пор не в млм, но вместо этого я лучше при всех скажу - я буду в млм, в течение этого месяца. Или я не Алексей Зуев.

С уважением к вам Егор и ко всем остальным, кто прочитает.

Егор Арсланов комментирует...

Алексей, это не простой шаг, заявить громко о своем решении. Но еще сложнее начать и добиться результатов. Желаю Вам успеха в этом деле. Самое главное получать удовольствие от бизнеса!!!

Александр (rich), таких кандидатов много и каждый день с ними сталкиваешься. Я даже ЗА, если Вы будете отправлять им мое письмо, а еще лучше давайте ссылку на мой блог, тогда это не будет плагиатом:-)

А "Сергей" это теперь точно нарицательное))

Александр комментирует...

Спасибо Егор за твое письмо. Есть такая категория людей-"Сергеев", кто просто боится брать на себя ответственность. Перекладывает c себя на жену,работу,нехватку времени,денег и пр., но это не умаляет правды жизни. Ты или делаешь или нет. В деревности говорили про отважных войнов -"Они могут все потому, что думают что они могут все!"

Элла Шалухина комментирует...

Поздравляю тебя с победой!

А это Статья - супер! Ты сказал очень точно и искренне! ВАжно научиться думать и говорить именно так - честно. И прежде всего в первую очередь самому себе!

Класс!

Артур Бадретдинов комментирует...

Да, я тебя понимаю, нужно меньше тратить время на кандидата,сам меня так учишь поступать, но порой так охота выговорится))), пусть бумага стерпит, я с самого начала когда был в поисках пассивного дохода потерял больше, чем сейчас вложил и ничего не теряю с таким тренером))), хотя уже капитал наработал...