Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 22 апреля 2009 г.

Мне нравится такой стиль жизни!©

Что же случилось?


Вот уже несколько недель, я не писал толком в блог. За это время, я очень активно поработал над своей Личной Эффективностью. Я уже два года пытался понять, что такое тайм менеджмент и как его применить к жизни. Ведь в книгах все так красиво написано. Но на деле, ощущение, что авторы этих книг вообще далеки от реальности. Поэтому каждый раз, когда я пробовал планировать время, у меня получалась полная ерунда и неразбериха. Я не мог сделать то, что САМ запланировал. Срывал или не укладывался в сроки, многое пропускал, половина не делал и т.д. В общем, результат меня всегда не устраивал, потому что его попросту не было. Думаю знакомо тем, кто пробовал взять под контроль свое время :-)

В какой-то момент я даже принял решение, что планировать я не умею и никогда не научусь. Сразу же мое подсознание приняло это на веру, а сознание чтобы было проще, придумало хорошее оправдание "Планировать - это не мое". И я так считал, буквально еще две недели назад.

Сегодня я в совершенстве владею своим временем, почти на 90% взял под контроль важные для меня области в жизни. И еще куча всего того, о чем я мог только мечтать. И ко мне пришло ТАКОЕ спокойствие за свое будущее, что просто не передать. Ведь я сумел преодолеть в себе барьер, который отделял меня от моих целей - и этот барьер ВРЕМЯ. Наверное, нет человека, который не жаловался бы на то, что ему не хватает времени.

А хотите узнать, что произошло за эти две недели?

Я писал, что будет тренинг Генриха Эрдмана. Так вот, я на нем был и не один, со мной было 65 человек. Я просто хочу, чтобы мое окружение развивалось вместе со мной.

За два дня тренинга и за три дня общения с Генрихом, я для себя понял те истины, которым раньше не придавал значения. Или были вещи, которые я бы хотел исправить или улучшить, но как это сделать не знал. И вот я уже вторую неделю работаю над тем, чтобы развиваться в тех направлениях, которые действительно для меня важны.

Хотя на тренинге вообще не говорили про управление временем, но знания, которые я получил, структурировали у меня в голове весь тот "бардак", который был. И я считаю это абсолютная ПОБЕДА, победа над самим собой.

Мне было больно осознавать, что те вещи, которые я считал важными в своей жизни, по факту оказались не важными. Более того, я увидел, что важным для меня оказалась всякая фигня. Нет, конечно, было много и прекрасного, например я был приятно удивлен, что признание, публичные выступления, спорт (здоровье) важные для меня вещи и в этих областях у меня есть РЕЗУЛЬТАТЫ.

КАРОЧЕ, я сегодня точно лучше, чем вчера и уж точно, чем две недели назад. Есть четкие цели, расставлены приоритеты (что очень важно, как я теперь понимаю), но самое главное есть система и план, как это все осуществить.

От бизнеса идет стабильно растущий доход. За два последних месяца увеличение дохода было на 330%, что, безусловно, радует.

Я распределил время на все сферы жизни, которые для меня важны. И расставил между ними приоритеты. Это повысило мою концентрацию на том, что я делаю в определенный отрезок времени. И я стал более эффективным, благодаря чему, получаю лучшие результаты.

Но об этом, обо всем я более подробно буду рассказывать в следующий понедельник, для своих партнеров по бизнесу, которые показывают результаты. Я сейчас готовлю вебинар на тему "Как повысить Личную Эффективность?".

Возможно, скоро в своей рассылке и в блоге я опубликую эту информацию и более подробно раскрою то, что мне помогает двигаться вперед и получать офигенные результаты.


P.S. Так что, мое состояние драйва продолжает расти! И выглядит оно примерно так (смотреть видео ниже).

P.P.S. Сейчас просто модно стало, в сообщение вставлять видео :-)







П.П.П.С. Рекомендую прочитать статьи:

История Сьюзан Бойл: 35 лет петь и за неделю покорить мир - на блоге моего наставника Александра Мочалова

Зачем двигаться вперед? Часть вторая - на блоге моего друга Алексея Толкачева

7 комментариев:

Филипп комментирует...

Ролик крутой =)))

основатель ISIF - Антон Филиппов комментирует...

Поздравляю с победой над самым важным ресурсом)
Ждем такого же крутого и оригинального вэбинара как этот ролик)

Алексей Толкачев комментирует...

Вообще молодец!

Очень рад что осознанно подошел к этому делу. Теперь у нас появилась еще одна общая тема которую мы можем обсуждать и подсказывать друг другу как лчше "управлять временем",а точнее как управлять собой еще более эффективно!

Ролик просто офигенный, может у нас такую тему в парке Якутова замутим, у меня есть сноуборд, с тебя динамит!:)))

Егор Арсланов комментирует...

Точно!

Ушел искать динамит!

Татьяна комментирует...

Молодец , Егорка. Ты и твоя команда поймали волну. Восхищаюсь Вами ( и тихонько завидую : мне еще очень многому предстоит обучиться )! ТАК ДЕРЖАТЬ ВСЕМ , а особенно Команде Анны и Данила!
ПОДЕЛИСЬ побыстрее техниками от Генриха, очень хотелось быть на тренинге , но не получилось...и динамиту побольше. ЖДЕМ ВОЛНЫ в 9 баллов (от тебя) и сами тоже будем гнать её.THANKS !

Татьяна комментирует...

Хочешь жить - умей вертеться, хочешь хорошо жить - умей раскручиваться !
И уплотнять свое время...
"Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени "
Это меня утешает.Просто нужно продолжать действовать и ждать !

Анна Полякова комментирует...

Как всегда круто, и по теме и в самую точку. Я тоже считала что планирование не для меня ли я не для него, но мы нашли золотую середину и решили дружить. С тех пор время мой лучший помощник.