Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 29 апреля 2009 г.

"Некролог"©

Он прожил очень насыщенную и счастливую жизнь. Помню, когда он только родился, это был уже самый счастливый и самый любознательный человек.

То, что он делал на протяжении всей своей жизни, заслуживает большого уважения. Другого такого человека невозможно найти, он был как величайшее чудо природы. Егор никогда не мог спокойно сидеть на месте, ему всегда хотелось двигаться, бежать, лететь, он мог взяться за 10 дел и довести их до конца. Иногда когда ему было трудно, он мог остановиться, для того, чтобы разобраться в себе и в том, что он делает. Это величайший дар, который помогает людям не сбиваться на пути к своим целям, который помогает помнить про свои настоящие мечты и желания.


Близкий друг:

Помню, когда мы только с ним познакомились, он постоянно меня удивлял, своей жизнерадостностью и позитивным настроем. У меня тогда было куча проблем, и я думал, что это никогда не кончится. А Егор всем своим видом показывал, насколько прекрасен мир и как будто вообще никаких забот не существует. После того, как я стал больше общаться с ним, узнавать истории из его жизни, наблюдал за его действиями и привычками, моя жизнь тоже стала приходить в нормальное состояние.

Я стал больше улыбаться, иногда стал мечтать, хотя пока это были только фантазии, потому что я не верил, что все это может осуществиться. Но со временем, я заметил, что общение с таким интересным и необычным человеком, меняет меня и меняется все, что меня окружает, и в первую очередь это конечно мои мысли.

Егор был из тех людей, которые всегда хотели стать лучше, чем они есть. Просто ради того, чтобы пройти еще на шаг больше. Это было что-то вроде спортивного интереса. Ведь и в спорте, Егор добился потрясающих результатов. С раннего детства он занимался плаванием, затем горными лыжами, парашютным спортом, катался на Сноуборде, его страстью также был паркур. Но больше всего меня поражало то, с каким упорством Егор занимался скалолазанием. Он любил это больше всего остального. Хотя не всегда он мог регулярно посещать тренировки, но даже в такие моменты он поддерживал свою форму на высоком уровне.

Также все мы знаем, что у Егора была страсть к путешествиям. Он объездил весь мир в поисках приключений. Как он сам рассказывал, это были самые замечательные моменты в его жизни. После того, как он приезжал, а на тот момент мы уже были хорошими друзьями, мы собирались у него дома, небольшой компанией и обсуждали, как прошло путешествие. И когда общение подходило к концу, Егор раздавал сувениры, привезенные из дальних стран.


Девушка:

Я знаю, что когда мы снова встретимся, а это обязательно произойдет, потому что мы так договорились, мы снова будем рассказывать друг другу о своих мечтах, о тех целях, которых мы еще не достигли. А пока я хочу сделать то, что меня всегда просил Егор. Я развею пепел его тела по всему миру, уже через неделю, я уезжаю в кругосветное путешествие, в которое он не успел.


Братишка:

Очень трудно представить, что сейчас мне предстоит всегда самому принимать все решения. За всю прошлую жизнь, Егор научил меня быстро принимать решения и действовать согласно им. Но я всегда знал, что в случае чего, у меня есть запасной план и если Егор знал, о том, что я делаю, то я был спокоен. И я благодарен ему за то, что он всегда готовил меня к тому моменту, когда мне придется принимать решения без всякой подстраховки и брать ответственность за свои действия. Он это научился делать в совершенстве, даже тогда, когда от его выбора зависела его жизнь.


Партнеры по бизнесу:

Мне всегда хотелось поблагодарить его, за то, каким человеком он был, и за то каким человеком, я стал рядом с ним. Конечно, я это делал, но я не мог выразить всей глубины чувств. Сейчас я понимаю, что он знал, то, что я хотел ему сказать. Егор был очень справедливым человеком и вести с ним бизнес, было большой честью для меня. Я знаю, что он постоянно учился и самое главное он всегда передавал свой опыт и навыки тем, кто также готов был учиться. Это был бесконечный поток знаний и мудрости.
Когда Егору, приходила в голову какая-нибудь безумная идея, он сразу стремился ее реализовать. Даже тогда, когда все говорили, что это пустой номер. Теперь я понимаю, если бы он хоть раз послушал тех, кто только умел давать советы, то не смог бы достичь таких высот в бизнесе и других сферах жизни. А ведь если честно, то и мне иногда его идеи казались безумными.


P.S. С того момента, когда Егор появился на свет и начал свой путь прошло сумасшедшее количество времени, а может это было мгновение. Но все это время мир вокруг него менялся в лучшую сторону. Люди, которые знали его, будут помнить минуты общения и молчания с ним. Егор часто говорил, что мир можно изменить, если начать с себя.
У него это получилось!


P.P.S. Читайте комментарии.

11 комментариев:

Егор Арсланов комментирует...

Со мной все отлично, просто я прохожу один он-лайн тренинг http://pinator.ru/ и выполнял задание. Нужно было написать свой «Некролог». Могу сказать, что это одно из самых сильных заданий, которое я когда-либо делал на тренинге.
Сначала я отложил его, не придал значения. Но когда в этот же день я читал книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» и там нужно было сделать абсолютно такое же задание, я подумал, что это все не просто так. И вот теперь и вы можете его прочитать.

Я долго думал, выкладывать на блог или нет, но потом мне очень сильно захотелось поделиться впечатлениями. Когда я перечитываю эту статью, я начинаю более четко представлять, зачем я живу и что я хочу от жизни получить. Этот небольшой кусок текста, ведет меня к своей мечте, более коротким путем.

P.S. Мне бы очень хотелось, чтобы те, кто прочитал эту статью, написали о своих чувствах. Чтобы вы хотели сказать?

Алексей Морозов комментирует...

Привет , Егор! меня это сильно впечатлило!! Я тоже давно знал об этом упражнении, но ограничивался лишь набросками на листке бумаге - это ничего не давало! а то, что я увидел здесь - показало эффективность и силу! (этого упражнения)
Отличная поддержка на жизненном пути!
? - при составлении текста, ты общался на эту тему с другом, девушкой, братом и партнерами?

Спасибо! за Пример

Артур Бадретдинов комментирует...

Первые секунды меня ошарашили))) но потом, понял что, появилось еще новая мощная статья) Стал читать и меня восхищало, мысли в голове"кто сказал что будущее нельзя предсказывать"))) но я чувствую, что Егор сюда еще можно много чего приписать, но суть твоих жизненных принципов и планов на жизнь я уловил и это здорово(надо спланировать себе намного вперед, а то у меня на 10 лет только), я вижу твой Стиль и План Жизни!! ВПЕРЕД!!!

Алик Арсланов комментирует...

Егоор! Почему у тебя телефон не доступеен. я переживать стал!!))

Честно, когда дошел до БРАТИШКи, то я чуть не заплакал...правда..., я как то испугался сильно даже, представил, это наверно никому не понять, но на меня это оочень сильно подействовало.
Я даже все переосмыслил теперь.

Татьяна Соколова комментирует...

Егор, а по-моему это отвратительно-отталкивающая затея.
Неприятный осадок.

Редко оставляю резко негативные комменты, но это как раз тот случай, когда стОит!

Кто бы Вам это не порекомендовал, Егор, нужно жить своим умом, мне кажется, и пропускать всё через моральный фильтр самоконтроля.

А теперь представьте сколько людей из тех, кто это прочёл, подумали о том, что Вы МЕРТВЫ! Может Вам хоть после этого станет жутко. :(

Егор Арсланов комментирует...

Татьяна, спасибо за комментарий.

Вся фишка в том, что мой "моральный фильтр самоконтроля" пропускает такое задание и так же он разрешил мне выложить эту заметку в МОЙ блог.

Мне не нравиться выражение "жить своим умом". Я хочу достичь своих целей и всегда быть успешным человеком. А для этого я применяю одно простое правило, которое гласит

"Найди человека, который уже добился успеха, прикрепись к нему и делай то же самое".

Понятно, что, то же самое, делать невозможно, но основные моменты я стараюсь перенимать у успешных людей. Это привычки, советы, книги, которые они читают и т.д.

За последние 5-10 лет, мне пришлось поменять не только свои мозги, но также и привычки приоритеты и, безусловно, действия.

Поэтому "жить своим умом" мне не очень нравиться.

Есть хорошие новости. Все то, что со мной происходило это результат МОЕГО осознанного выбора.

Кстати, не всем окружающим нравились и нравятся мои действия и результаты. Но это их выбор и он не как не должен отразиться на моих целях)

Вот так. И это ужасное слово "мертвый" вообще не упоминалось в статье. Этот рассказ от лица тех, кого еще нет (чтобы понять, нужно поработать с фантазией, машина времени, если быть проще)

Для Алексея Морозова:

Ответ на твой вопрос есть чуть выше в последнем предложении.

Татьяна Соколова комментирует...

"И это ужасное слово "мертвый" вообще не упоминалось в статье..."
"Мне не нравиться выражение "жить своим умом"..."

А мне, Егор, не нравятся слова "смерть", "труп" и "НЕКРОЛОГ"! А последнее, простите, все предыдущие слова предполагает, даже если они Вами и не используются, и означает, если Вы не в курсе, дословно - "слово о ПОКОЙНИКЕ".

Если Вам уютно говорить о себе в такой трактовке, если "жить умом" Вы не хотите, и пошлостью и безвкусным пафосом подобное не считаете - это, конечно же, Ваше личное видение. :)

Егор Арсланов комментирует...

Татьяна, конечно, это мое личное видение, ведь это мой блог и тут, что хочу, то и пишу.

Кому не нравиться, тот не читает и не подписывается на рассылку и т.д.

Почему например снимать кино про будущее это не пошло?. Хотя в году так 3009 понятно, что нас уже не будет. Или писать рассказы про будущее?

Так что, каждый_сам_в своей голове выставляет запреты и догмы.

Татьяна Соколова комментирует...

"это мое личное видение, ведь это мой блог и тут, что хочу, то и пишу"

Да, Егор, и я о том же - Ваше личное дело. :)
Надеюсь, и Вы не против, что я высказала своё мнение по этому поводу? Наверное, если бы не хотели слышать мнения, то функцию комментирования бы отключили, не так ли?

Доброго здоровья и долгих лет жизни!

Быкова Анастасия комментирует...

Так как я прочитала эту статью через много дней после ее опубликования, то я уже знала, что вы живы:)

Но если отстраниться от этого факта, то вот, что я испытала, когда начала читать..

Почему то первая мысль была, что вы "похоронили" прежнего Егора и родился новый человек. Потом я решила, что вы пишите о том кем вы стали, и только прочитав комментарий я узнала, что это статья о том, кем вы хотите стать:)

Упражнение очень интересное, надо тоже попробовать, мне кажется в такие моменты остается все самое главное и ты не распыляешься на всякие мысли..

И это упражнение помогает отстраниться от себя и писать как бы от другого человека.. Ты как-будто даешь совет самому себе:) А давать советы всегда проще, чем следовать им самому:))

А насчет "некролога" самому себе, то мне кажется, суть упражнения не в том, чтобы себя "похоронить", а понять к чему ты стремишься и что бы ты хотел вспоминать в конце своей жизни-это и будут истинные цели.. Я думаю, не стоит бояться таких упражнений..Тем более смерть-это всего лишь завершение одной жизни и начало другой:)

Но на всякий случай, крепкого вам здоровья, Егор!:)

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Анастасия, за такое послание))

Вы очень точно уловили суть этого упражнения, отбросить рутину и мелочи и попробовать увидеть ГЛАВНОЕ!

Кстати, несколько интересных звонков мне на телефон было после этой статьи)