Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 3 мая 2009 г.

"5 наиболее важных решений, которые я принял за свою жизнь"©


Это мега упражнение, которое помогло мне понять, как двигаться, чтобы быть успешным.


1. Уволился с «Мокко»

Мокко, это лучшая кулинария у нас в городе и очень хороший ресторан. Я там работал су-шефом, два года. Имел стабильный доход и хорошую перспективу для роста. Отличный коллектив и самое главное, я любил то, что я делал.

После того как уволился, было очень трудно, потому что не было источника дохода. Была финансовая подушка безопасности, на которую рассчитывал, но, через месяц я сломал ногу и потратил деньги на операцию. Зато теперь начал активно работать над собой, появилось больше времени, стал развивать навыки коммуникации. Постоянно приходилось выходить из зоны комфорта, расширил круг общения. Стал больше уделять время себе, чтению книг, слушал много аудиотренингов. Начал строить активно бизнес в млм. За два последующих года, изучил область личных финансов очень хорошо.
Стал меньше времени уделять старым привычкам. Меньше стал общаться с теми, кто не понимал то, что я делаю. Расстался с девушкой. Увидел, что многие люди не имеют цели и своего мнения. Поставил цели, свое мнение всегда было!


2. Приобрел стартовый пакет обучения, на Финансового Эксперта, в компании млм.

Ну, это вообще ключевой момент в жизни. За 2 года я изучил почти все про Рынок Коллективных Инвестиций, хорошо стал разбираться в персональных финансах. Консультировал людей, сам стал инвестировать. Начал ходить на тренинги и развиваться. Продолжил активную работу над собой. Прочитал много книг по успеху и развитию. Я стал другим и многие этого не приняли. И я видел, как расстояние между мной и теми с кем я общался раньше, стало больше.
Это было рождение во мне нового человека, я познакомился с индустрией МЛМ и очень сильно поменял свое окружение.


3. Поехал развивать бизнес в Новосибирск.

Спонсоры мне сказали «Егор, тебе это нужно и ты должен поехать». Сам бы, я может и не решился, но в любом случае у меня был выбор отказаться или принять и я выбрал последнее.
За те три месяца, которые я жил в Новосибирске, я очень сильно прокачался. В моем окружении появились такие люди как Александр Мочалов, Руслан Дорохов, Ирина Тонконогова. Ближе познакомился с Эмилем Гарафеевым.
Проверил себя на прочность – выдержал. Очень большую работу проделал над собой. Провел много встреч, научился работать на холодном рынке. Научился сам организовывать мероприятия, улучшил навыки публичного выступления. Три месяца провел в новом городе. Построил там команду, появилось много знакомых в Новосибе. Полюбил этот город.
Очень многому научился у Александра и Руслана.
Бегал по утрам, занимался паркуром. Я там почувствовал свободную жизнь. Так как я хочу жить. Сам себе хозяин, как хотел, так и распоряжался временем. Было конечно не всегда просто.
Научился готовить куриные желудочки, спасибо Александру!
Научился работать с командой на расстоянии.
Занял много денег на эту поездку. Это был опыт, который сейчас выручает.
Узнал, про Юрия Мороза подписался на его рассылку, которую читаю до сих пор с упоением.


4. Записался в секцию скалолазания.

Познакомился с большим количеством новых людей, которые сейчас стали хорошими друзьями. Выполнил Кандидата в Мастера Спорта. Узнал про паркур, стал заниматься, что в свою очередь потянуло много последствий (перелом руки и ноги), знакомство с новыми людьми и новые идеи в голове.
Стал более дисциплинированным. Первые два года почти все время посвящал скалолазанию. Набрал очень хорошую физическую форму. И постоянно ее поддерживал. Ездил на соревнования в другие города, тоже интересный опыт.


5. Взял ответственность, за проведение в Уфе крупного мероприятия для лидеров «ШБД» (Школа Будущих Директоров)

Получил очень много навыков в организации мероприятий. Мой наставник Анна Полякова, возила меня везде с собой и учила всему. Конечно, я прошел через жесткий прессинг, но зато приобрел много навыков в переговорах и дальновидности действий. Также получил признание на самом мероприятии. Повысил свою самооценку и уверенность в своих силах.
Вообще, на этом событии, у меня произошел переломный момент в публичных выступлениях. Мне было очень страшно выходить на сцену перед лидерами, и я буквально хотел отказаться, но в последний момент собрался, повторил вслух свою тему "Три золотых правила успеха", вышел на сцену и отлично отработал. Некоторые хлопали стоя))) После этого, я уже никогда так не боялся выхода на сцену. Осталось только волнение за сам материал, за подачу информации - контент. Но это уже вопрос подготовки.


Сейчас, очень интересно смотреть на то, как одно решение и выбор, влияет на ход всей дальнейшей жизни. Что может за собой повлечь один шаг вперед.

5 комментариев:

Трошина Ольга комментирует...

Привет из Омска! Егор, молодец!
У тебя есть повод гордиться собой в хорошем смысле слова!
С интересом читаю твои посты- по ним видно, что ты работаешь над собой ежедневно! Так держать!

Руслан и Оля Шакировы комментирует...

Егор, Казанская команда в предвкушении завтрашней конференции с тобой!!! У тебя есть чему учиться!!!

Serge комментирует...

Егор!
Замечательный тренинг сегодня! Успеха тебе в достижении славных целей. У тебя точно получится.

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо, Ольга! Приятно получить от Вас комментарий, и приятно что Вы читаете мой блог.
Да, я много работаю, над собой и с людьми))

Руслан и Оля, Вам тоже спасибо за приглашение провести для ваших лидеров конференцию. Мне кажется было супер.

Сергей, Вам тоже спасибо. Я готовился и передал часть себя))

kep комментирует...

Добрый день Егор.
Читая твою статью начинаешь гордится тем, что мы в твоей команде, и что есть у кого учится. Ты задаешь нам "здоровскую" планку, Спасибо тебе за это.