Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 18 мая 2009 г.

Мой тренер, Робин Шарма! А ваш?©


Хочу рассказать, что будет происходить со мной в ближайший год. Я буду обучаться у такого великого человека как Робин Шарма. Его опыт и навыки в области Лидерства, помогли уже тысячам людей по всему миру.


Если честно, я еще не сильно знаком с его творчеством, только недавно начал читать книгу "Монах, который продал свой Феррари". Мне стало очень интересно пройти год обучения у Шарма после того, как я посмотрел его видео ролик и прослушал аудио семинар. Но больше всего меня вдохновляет то, что у него проходил обучение Генрих Эрдман и такие компании как: Microsoft, Nike, BP, GE, IBM, Nasa, FedEx. Причем Робин обучал именно топ менеджеров этих компаний, этих монстров бизнеса.

За последний год я понял одну штуку:

"Чтобы добиться успеха, необходимо найти человека, который это уже сделал, прикрепиться к нему и делать все, что делает он!"

Ведь намного проще и интереснее когда есть наставник в той области, в которой ты хочешь развиваться. Наставник поможет нам сэкономить время и силы на приобретения навыков и покажет кратчайший путь к нашим целям (я не употребляю слово "легкий", он точно не будет легким).

Я думаю для многих, как и для меня сейчас очень актуальна тема Лидерства. Ведь если мы хотим стать состоятельными, свободными и независимыми людьми, мы должны быть лидерами своей жизни. У нас должно быть четкое видение того, что нужно делать и как это делать. Конечно, самое главное, это уметь показать возможность другим людям, дать в руки инструменты и научить, ими пользоваться, чтобы достичь своих целей!

Необходимо окружить себя ГИГАНТАМИ, нам самим необходимо быть ГИГАНТАМИ. Ведь в команду к карликам ГИГАНТЫ не придут. Гиганты, ищут Гигантов.

Эти навыки и опыт того как быть лидером, я и хочу получить в течение года обучения у Робина Шарма! Я чувствую, что это величайшая возможность в моей жизни, для того чтобы преуспеть еще больше, чтобы раскрыть весь свой потенциал и сделать что-то действительно большое.

Также хочу обратиться к своей команде:

- Очень здорово ребята, работать и идти вперед вместе с вами, я очень хочу, чтобы мы двигались в одном темпе и достигали своих целей, воплощали мечты в реальность. Я хочу чтобы вы вместе со мной и с лидерами ISIF провели следующий год, обучаясь у Робина Шарма. Я верю, что именно этот год будет ключевым для многих из нас. Год, за который мы проделаем большую работу над собой и поможем большему количеству людей встать на путь финансовой свободы!

Если кто-то еще не знаком, с таким человеком как Робин Шарма, то советую познакомиться прямо сейчас:

"Познакомьтесь - мой тренер, Робин Шарма"

1 комментарий:

Артур Бадретдинов комментирует...

Мне тоже этого охото чтоб команда обучалась у Робина!