Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 8 июля 2009 г.

Сильные приходят к сильным!©

Я обожаю свой бизнес и больше всего мне нравиться то, что я помогаю многим людям придти к своей цели и осуществить свои мечты! И мне безумно приятно, когда в моей команде появляются сильные лидеры и загораются новые звезды.

Главное, что отличает лузеров от лидеров - это безумное желание стать лучше и огромное количество действий в этом направлении!

В феврале, в моей команде стало на одного лидера больше, мы с ним еще ни разу не виделись, так как познакомились через интернет. Но уже полгода вместе развиваем бизнес и у него отличные успехи, но главное, что этот человек "взял штурвал в свои руки" и уверенно движется к успеху и ведет туда свою быстрорастущую команду!

Знакомьтесь, Дмитрий Огородник - живет в Питере, развивает бизнес по всему миру, имеет большие цели и мечты. За счет проделанной работы уже в декабре он поедет в потрясающее путешествие по Риму вместе с компанией. Тренирует отличную команду ребят, которые также очень быстро развиваются.

Мне очень понравилось видео, которое составил Дмитрий, это действительно сильная штука визуализация. Я предлагаю всем, кто идет к своей цели, посмотреть данное видео!



P.S. Будьте сильными! Двигайтесь к своей цели!

8 комментариев:

Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Татьяна комментирует...

очень сильные и красивые картинки...
преодоление страхов,препятствий, трудностей, борьба со стихией..и конечно же достижение целей! и понимание что это все будет!)))

Алексей Толкачев комментирует...

видос крутой!!!

Andrey Trunov комментирует...

Видео - просто супер! Очень мотивирует. Убежедн, что МЛМ-бизнес дает превосходные возможности для личностного роста. Каждый, кто очень сильно захочет, сможет стать настоящим ЛИДЕРОМ!

Михаил Кустов комментирует...

Этот видиоролик на блоге очень убедительно влияет на психологию начинающего предпринимателя в нашем бизнесе! Он вызывает внутреннюю потребность действовать и стремится к лидерству. Молдцы ребята!!! Нам есть на кого ровняться, и у кого учится!

Радик Шафеев комментирует...

Супер!!! Мой мозг взорван в очередной раз!!!!! :)) Спасибо огромное Дмитрий и Егор!!!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо всем за отзывы! Да мозг взрывают иногда простые на первый взгляд вещи.

Делайте свою визуализацию и оставляйте ссылки тут в комментариях!

P.S. Кстати, хорошая идея.

Юлия комментирует...

Очень хорошо подобраны кадры. Хочется так житьov