Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 1 августа 2009 г.

Самая высокая квалификация в компании открыта! Кто же эти чемпионы?©


Такое случается только раз в жизни! Самая высокая квалификация в компании открыта!

Я безумно рад, меня переполняет чувство гордости за то, что я нахожусь в команде таких сильных лидеров. И это не просто лидеры, самую высокую квалификацию Diamond 10 карат открыли мои непосредственные спонсоры и наставники
Diamond X карат
Анна Полякова и Данил Арсланов

Я хочу Вас поздравить и сказать, что Вы лучшие и каждый раз доказываете это снова! Вы личности на миллион долларов. Я знаю, что Вам пришлось преодолеть и как сильно Вы выросли в этом процессе!

А вот такой вот чек, получают Diamond X карат, для того, чтобы отдохнуть в декабре в Риме!



Также хочу отметить ребят из моей команды, которые проделали просто колосальную работу и достигли своей цели

Квалификацию Diamond подтвердили:

Артур Бадретдинов (Уфа)
Антон Филиппов (Уфа)
Алик Арсланов (Уфа)
Дмитрий Огородник (Санкт-Петербург)
Любовь Дуденкова (Актау)

Квалификацию Diamond выполнили:

Андрей Овчаренко (Киев)
Алексей Шаров (Петропавловск)
Дмитрий Бунин (Рига)
Дмитрий Донских (Оренбург)
Ильмир Калимуллин (Уфа)
Ирина Бурлаченко (Украина)
Магомед Шигабудинов (Уфа)
Михаил Мельников (Анадырь)
Наталья Дьяченко (Уфа)
Рамиль Мубараков (Альметьевск)
Светлана Нургалиева (Уфа)
Тимир Каримов (Уфа)

Я поздравяю всех Diamond, Вас ожидает тревел чек на 500$ в Риме!

Квалификаци Diamond 2 карата открыли:

Денис Газизов (Уфа)
Артур Хакимов (Уфа)
Руслан Юсупов (Уфа)
Рустэм Хасанов (Уфа)

Поздравляю Вас ребята, Вы очень сильно выросли за то время, как мы начали работать в команде! Вы заслуженно получите в Риме чек на 1250$

P.S. Егор Арсланов, тоже отличился и открыл квалификаци Diamond 7 карат! И потратит свои 3500$ гуляя по Риму и поедая мороженное :-)

15 комментариев:

Айдар Сафин комментирует...

Анна Полякова и Данил Арсланов, поздравляю Вас с самой высокой квалификацией в нашей компании!!!

Мне безумно приятно, что у меня наставники лучшие из лучших!!!

Надежда Лысяк http://nadiialysiak.tk комментирует...

И команда наша лучшая из лучших!

А Егор - такой скромняга! Да что уж тут, 7 карат)))))

Филипп комментирует...

Поздравляю всех с новыми квалификациями!!!

В очередной раз наши лидеры доказали что они самые лучшие в компании!!

Это круто!! =))

Анна Полякова комментирует...

Спасибо, всем огромное!
Это не мы - это просто команда лучших!
Мы повернули ход истории и создали свою реальность!!!
Нас ждут новые достижения, встретить на вершине успеха своих лидеров, чтобы отправиться дальше в путь, к новым победам!!! 10 по 10

Анна Полякова комментирует...

И конечно отдельно благодарю Егора за то виденье нашего бизнеса, которым он делиться со всеми.
И ПОЗДРАВЛЯЕМ ЕГО С ОТКРЫТИЕМ 7 КАРАТ!!!

Алексей Толкачев комментирует...

Поздравляю всех!

У нас самая сильная команда!!!

Антон Филиппов комментирует...

Поздравляю Егора и самых самых лучших наставников, вы подтвердили это очередной раз!!!

Andrey Krichevsky комментирует...

Поздравляю всех с новыми квалификациями!

А Анну и Данила отдельно!
Наконец то их статус в компании будет отоброжать их сущность!

Артур Бадретдинов комментирует...

Супер!!!! Нет Слов!!! Я рад!!! И всех тоже поздравляю!!!

Andrey Trunov комментирует...

Анна, Данил и Егор! Вы просто молодцы! Очень рад за Вас! От всей души желаю Вам дальнейшего успешного развития бизнеса!!!

Екатерина Клименко комментирует...

Поздравляю всех с новыми квалификациями!!!

Безумно приятно в очередной раз осознавать и убеждаться, что мои наставники самые лучшие!!!

Лапшин Павел комментирует...

Искренне всех поздравляю с новыми квалификациями!

DanilaMaster комментирует...

Поздравляю ВСЕХ от всей души!!!! Успехов всем!

Татьяна Горбатенкова комментирует...

Поздравляю Вас, дорогие наши наставники,пока ещё с самой высокой квалификацей! Но я знаю, это не предел вашим возможностям. Я горжусь, что у меня есть такие наставники и я в вашей команде!

Светлана Нургалиева комментирует...

Супер!!! Я тоже всех поздравляю от души!!! И желаю достижения следующих высот!!!