Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

пятница, 14 августа 2009 г.

"Отчет по тренингу в Киеве"©

Да, да, да еще на прошлой неделе я был в Киеве и участвовал в Региональной Школе Миллионеров в качестве приглашенного спикера.

Мне безумно понравилось, как я провел эти 5 дней. Было много впечатлений и "новых" знакомств, хотя они не совсем новые, потому что со многими мы общались через интернет уже несколько месяцев.

Как всегда много фото и видео материала и спасибо большое Надежде Лысяк, за то, что она все это собрала в один ролик. Здорово работать в команде.

Итак, специально для читателей моего блога уникальный видеоролик со Школы Миллионеров в Киеве...



P.S. Спасибо всем кто был рядом все эти дни, организатором и партнерам, которые проделали большой путь чтобы попасть сюда.

Отдельное спасибо хочу сказать Денису Газизову, Андрею Овчаренко и Элине Риччи, Надежде Лысяк, Сергею Кричевскому! С этими ребятами мы прожили все эти дни))

6 комментариев:

Сергей Кричевский комментирует...

Это были потрясающие дни вместе с вами, ребята!

Спасибо вам всем!
И отдельное спасибо Надежде Лысяк за этот ролик!!!

Радик Шафеев комментирует...

Супер! Классное завершение летней сессии Региональных Школ Миллионеров! Молодцы, ребята!

Надежда Лысяк комментирует...

Всем спасибо за столь классное мероприятие!

Новые события впереди! До встречи!

Татьяна Горбатенкова комментирует...

Отличный ролик! Зажигательно и понятно!Молодцы!

ArturKhakimov комментирует...

До встречи на событиях!!!!

Станислав и Светлана Конюк комментирует...

Ролик Отличный! Спасибо, ребята! Эмоциональный положительный заряд после ролика не меньше, чем на самой школе!!! Спасибо еще раз!!!