Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 1 сентября 2009 г.

Благодарность моей команде, лучшей команде!©


В течение дня я много раз думаю про свою команду, вспоминаю какого-нибудь партнера, представляю, какую работу он проделывает, чтобы получать результаты! Представляю лидера в команде и вспоминаю, каким он был, когда только пришел в бизнес. Я всегда думаю о том, какими людьми станут ребята через год, через два года! И от этого мне становиться очень хорошо.

Я прошел через много препятствий и трудностей, которые вы только проходите, кому-то еще предстоит это, но в любом случае, вы всегда можете воспользоваться моим опытом и получить поддержку.

Спасибо за то, что воплощаете в жизнь все, о чем мы с вами говорим!
Ведь мои знания и то, что я передаю, не стоят ничего без ваших действий, результатов и успехов! А у каждого из вас потрясающие успехи!

Я горжусь тем, что нахожусь в такой сильной команде. Я много работаю над собой, для того, чтобы вам было на кого ровняться и видеть пример.
Когда каждый будет на своем примере показывать отношение к бизнесу, отношение к тому, что он делает и почему, тогда мы станем еще сильнее. Это бесконечный процесс, процесс в котором мы становимся лучше, лучше по сравнению с самим собой!

И хочу отметить чемпионов Августа месяца:

Gold
Элина Риччи (Киев) new
Александр Иванов (Германия) new
Юрий Иванов (Петрозаводск) new
Александр Кантров (Рига) new
Ольга Бутягина (Нефтекамск)

Diamond
Антон Филиппов (Уфа)
Дмитрий Огородник (Санкт-Петербург)
Любовь Дуденкова (Актау)
Андрей Овчаренко (Киев)
Дмитрий Бунин (Рига)
Дмитрий Донских (Оренбург)
Магомед Шигабудинов (Уфа)
Наталья Дьяченко (Уфа)
Рамиль Мубараков (Альметьевск)
Тимир Каримов (Уфа)
Артур Хакимов (Уфа)
Рустэм Хасанов (Уфа)

Diamond 2 carat
Денис Газизов (Уфа)


Также хочу сказать, что большу работу проделали Олег Дьяченко, Антон Филиппов, Магомед Шигабудинов, Александр Кантров, Дмитрий Бунин у них появилось по 3 новых студента в первой линии.


P.S. Чудо город нас ждет!
P.P.S. Всех!!!!

8 комментариев:

Антон Филиппов комментирует...

спасибо тебе, Егор! Ты лучший наставник, поэтому мы лучшая команда!

Алексей Толкачев комментирует...

Егор, ты молодец!

И команда у тебя вообще суперская!!!

Лариса комментирует...

Всё действительно так, как ты пишешь. Спасибо тебе за признание и за то, что ты у нас есть!

Лиана комментирует...

Спасибо Егор за все, что ты делаешь для нашей команды! нам есть с кого брать пример и у кого учиться! Чудо город не за горами!:)....так небольшие скалы :)))) но и скалы после Аши для нас ерунда! мы в одной команде, а значит преодолеем все, это точно! спасибо!!!

Алмаз комментирует...

Очень теплое высказывание в наш адрес!!!! Приятно читать такое утром. Еще больше вдохновляет на продуктивную работу. Спасибо!!!! Очень тепло.

ArturShamsullin комментирует...

Привет Егор. Спасибо тебе ! ТЫ профи Благодаря тебе я у же меняюсь , а что будет впереди !!!!!!

Ильдар Тимербаев комментирует...

Ого, сколько вас здесь много, моих земляков из Уфы :-)

Рустам комментирует...

Егор ты действительно молодец!!!