Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 9 сентября 2009 г.

Как вы расставляете приоритеты?©

Мы с командой постоянно растем и развиваемся. Месяц август, очень хорошо выявил лидеров в бизнесе.

На мой взгляд, одним из первых шагов на пути к успеху является расстановка приоритетов между важными для нас сферами жизни. Все мы знаем, что выделяют 5-8 основных сфер жизни, но не все мы можем определить, что для нас действительно важно! Большинство людей вообще живут в иллюзиях и первым шагом будет как раз осознание того, что мы имеем и куда бы хотели прийти. И самое главное, что нам для этого необходимо делать уже сегодня.

Буквально на днях я провел для своей команды тренинг на очень актуальную тему "Как расставить приоритеты?". Как всегда получил много положительных отзывов от партнеров, но самое интересное, что уже в ближайшее время мы все увидели результаты этого небольшого, но очень действенного тренинга.

Специально для читателей моего блога я сделал запись, обработал ее и выкладываю здесь. Я уверен, что после того, как вы выполните все задания тренинга, у вас произойдет переоценка ваших действий. Вы начнете двигаться более эффективно и принимать правильные решения!



P.S. В качестве благодарности, принимаю отзывы в комментариях :-)

11 комментариев:

Антон Филиппов комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Антон Филиппов комментирует...

Спасибо за очередной супертренинг! Осталось выучить англ.яз. и покорить остальной мир!)

Александр Миронов комментирует...

А Последнее задание - реально работает! )))

Зайтуна комментирует...

Егор, большое спасибо тебе за твой тренинг! Он для меня, как нельзя кстати.Я заметила, что как только у меня в голове рой вопросов и возникают трудности тут же получаю от тебя поддержку. Она вдохновляет и стимулирует, показывает нужное направление,на что обратить внимание и что делать. У тебя талант. Ты так просто и доступно все доносишь до понимания.Я горжусь тем, что знакома с тобой.Спасибо. Успехов тебе.

Салия комментирует...

Егор!Какой же ты молодец! За такое короткое время добиться таких результатов, и самое главное твое качество - умение и желание делиться своими знаниями и успехом со всеми н
ами.Огромное тебе спасибо!
Действительно, все зависит от нашей прилежности вести этот бизнес.

Наталия комментирует...

Спасибо!

Игорь комментирует...

Спасибо Егор, за то что прислал мне тренинг " Как вы расставляете приоритеты?". Пора задуматься над систематизацией знаний в последовательность уроков, ведь каждый день приходят новые люди. Ты -наше солнце.

Резеда комментирует...

Огромное спасибо! очень нужный тренинг! очень просто о таких важных вещах, которые определяют успех

Татьяна Горбатенкова комментирует...

Спасибо, Егор, за тренинг! Я слушаю этот тренинг уже не первый раз и действительно приоритеты поменялись с момента, когда я его услышала первый раз. У тебя есть чему поучиться.

Рамиль Мубараков комментирует...

Егор спасибо за тренинг! В очередной раз понимаешь что важно, а что нет. Что сейчас нужно делать, а что потерпит и до завтра. Где ты хорош, а где действительно надо подтянуться. Понимаешь, что все что ты делал раньше совсем не то, что жить надо было по другому. Результат действительно говорит сам за себя, что для тебя является приоритетом, а что нет.

В СЕТЕВОМ комментирует...

Егор, большое спасибо за тренинг!

Что-то услышал новое, что-то освежил в памяти...

Правда, есть маленькая конструктивная критика - много "воды", хотя я понимаю, что для кого-то такая подача информации оптимальна, но было бы неплохо, в следующий раз "касты" разбивать на две категории: 1) Для тех, кому надо "разжевать"; 2) Для тех, кому больше подходит "сухая" или тезисная форма подачи информации.

В любом случае, "аудио-каст" ценный, за что - СПАСИБО!