Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 19 сентября 2009 г.

И каждые пол года, я путешествую за счет бизнеса!©


Первое путешествие за счет ISIF было этим летом, мы отдыхали в Турции. Уже в декабре этого года мы с командой посетим школу миллионеров в Риме. Проведем две недели отдыха путешествуя по Италии.

И конечно мы все были приятно удивленны, когда узнали что уже летом 2010 года мы отправимся в круиз на потрясающем лайнере!!!


P.S. Я приглашаю всех партнеров моей команды присоединиться к нам. По предварительным заявкам нас будет более 80 человек и это только моя команда!

6 комментариев:

Timer Karimov комментирует...

Это здорово, что у нас будет такое путешествие!!! Я уверен, что многие мечтают попасть в такой круиз! Необходимо превратить эти мечты в реальность и будет здорово друзья, быть на этом лайнере! Я буду на этом лайнере и уверен, что не один!!! Кто с нами?

Антон Филиппов комментирует...

Это будет что-то!
Я буду с тобой и своей командой на этом шикарном лайнере!

Сергей Кричевский комментирует...

Интересно: сколько там, вообще, мест на этом лайнере?
Генрих прав: с такими темпами роста - будет проблема всех нас разместить!!! :)

Andrey Krichevsky комментирует...

Ничего. Если очень надо будет, ещё один лайнер возьмём!

Егор Арсланов комментирует...

У Вас отличный настрой ребята!!!

То что мы едем, это уже даже не вопрос. Вот с каким тревел чеком мы поедем и сколько человек поедет с нами, над этим нужно работать.

Я планирую получить тревел чек 5000$ для путешествие на корабле, и хотел бы видеть рядом с собой команду в 100 человек.

Рустем комментирует...

Все зависит только от нас. Будем мы там или нет, сколько человек с нами будет и с каким тревел чеком.