Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Радислав Гандапас – Как стать лучшим тренером в мире?©



Как и ожидалось на событие в Москве, я получил много нового и сейчас мы с командой это активно применяем. Но еще особенно хочу отметить встречу с уникальным человеком, который является для меня учителем в области ораторского искусства. На втором дне ISIF Leadership Weekend, а именно на тренинге Робина Шарма присутствовал Радислав Гандапас.

Это имя знакомо всем, кто хоть немного выступает публично и развивается в этом направлении. Для тех, кто не знает, сообщаю, что Радислав самый лучший тренер по ораторскому искусству в России и станах СНГ, автор многих книг и обучающих видеофильмов. Когда я узнал, что Радислав находиться в зале, то испытал много смешанных чувств, но больше всего был рад, возможности лично пообщаться с таким великим человеком.

Буквально за день до этого, то есть 12 сентября, я выступал в этом же зале, в киноконцертном зале «Мир». Это был небольшой тренинг по бизнесу на 30 минут, и это было мое первое выступление на 1000 человек. Конечно, я серьезно готовился и считаю, что отлично выступил и донес до аудитории свою тему «Как стать профессионалом в млм бизнесе». На такой уровень публичных выступлений я вышел за два года. Ровно два года назад я первый раз проводил небольшую конференцию на 14 человек, как сейчас помню, я ужасно волновался, руки вспотели, в горле пересохло, но тему я рассказал хорошо!

За это время, я достаточно хорошо овладел навыком выступлений и очень большая заслуга в этом Радислава Гандапаса, потому что я учился по его видео-тренингам, читал его статьи в интернете, подписался на его рассылку и в плеере постоянно слушал его книгу «Камасутра для оратора». И сейчас считаю его одним из своих Наставников. Поэтому представьте, какое удовольствие я получил от личного общения с «Наставником».
Я задал Радиславу интересующий меня вопрос «Что нужно делать, чтобы стать лучшим бизнес тренером в мире?» и получил на мой взгляд просто потрясающие ответы. Если честно, то я даже никогда не думал над тем, что он сказал первым пунктом, а ведь это конечно основа.

Так что читателям моего блога очень повезло, у вас есть возможность посмотреть уникальное интервью с лучшим оратором России и СНГ.





P.S. Кстати, вы заметили что Радислав очень сильный коуч? Посмотрите видео еще раз и обратите внимание на то, как он правильно использует вопросы!
P.P.S. Ждите следующей статьи как раз на тему коучинга.

Ну и конечно же я взял автограф:

12 комментариев:

Данил Арсланов. Анна Полякова комментирует...

Егор!
Ты, конечно же, станешь лучшим тренером в мире!
И английский будет для тебя родным. И твои книги будут переводить на разные языки и ты будешь собирать огромные залы.
То, что ты сделал САМ за два года - просто потрясающий путь от новичка до лидера.

Усманов Эдуард комментирует...

Отличное интервью! Хороший вопрос, а какой вы сделали шаг до этого?

Антон Филиппов комментирует...

Гандопас силен! Столько полезного за 1,5 минуты!

Алексей Толкачев комментирует...

Да, приятно было увидеть Радислава на этом мероприятии!!!

Павел Лапшин комментирует...

Отличное интервью, отличные ответы профессионала.
Для меня тоже было приятной неожиданностью увидеть Радислава на нашем тренинге.

Татьяна Горбатенкова комментирует...

Егор!
Нет сомнений, ты станешь одним из лучших тренером в мире! У тебя есть все показатели для этого. Хорошее интервью, коротко и всё понятно. Спасибо за видео и статью.

ArturKhakimov комментирует...

Отличные рекомендации!!!Беремся за английский!Егор - красавец!

Andrey Krichevsky комментирует...

Да, ответ просто класс!
Поразительно какие возможности даёт нам жизнь (если мы правильно её направляем :))

Удачи Егор! Иди говори на Английском с людьми которые тебя не любят!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Вам за комментарии. Сейчас просматриваю фото с события и получаю большое наслаждение!

Timer Karimov комментирует...

Супер-интервью! Отличные и мудрые советы от Радислава Гандапаса! Спасибо за мини тренинг, Егор!

Максим комментирует...

Да, силен Гандапас, ничего не скажешь! Егор! Стремись, дерзай! У тебя все получится!

Leniza Valeeva комментирует...

Егор, мне показалось, или у Радислава Гандапаса на шее табличка GOLD висела?