Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 22 сентября 2009 г.

Вы научились приглашать людей в бизнес! Что делать дальше?©

«ISIF – это та компания, которая перевернет представление о сетевом бизнесе в России и мире!»

Вот такую фразу я услышал на одном из рандеву, ее произнес человек, который принял решение развивать бизнес с ISIF. Конечно, мне было приятно слышать такие слова, потому что я в этом абсолютно уверен.

Мне нравиться миссия моей компании: повышение уровня свободы и благосостояния каждого человека на Земле, через образование и плодотворное общение.

Цель компании: Помочь миллионам людей по всему миру стать хозяевами своей жизни, быть уверенными в своем финансовом будущем и будущем своих детей, жить насыщенной и интересной жизнью!

И перед нами стоят конкретные задачи, их три:
  1. Научиться спонсировать людей. Стать хорошими презентерами.
  2. Научиться взращивать лидеров в своих группах. Стать высококлассными коучами.
  3. И научиться дуплицировать первое и второе. Стать лучшими ТОП – менеджерами в мире.
Вот такие простые задачи стоят перед теми, кто хочет создать бизнес на миллион долларов, путешествовать два раза в год с тревел чеком, кто хочет помочь преуспеть сотням и тысячам людей и конечно самому обрести финансовую независимость.

О том, как спонсировать людей, я не буду рассказывать. У нас есть для этого абсолютно все, книги, наставники, мультимедиа курсы, пошаговый он-лайн тренинг и многое другое. Одним словом, если есть желание и действия, то спонсировать может научиться каждый.

Сейчас я бы хотел поговорить с вами о втором пункте, о том, как научиться взращивать лидеров в своих группах, как стать высококлассным коучем? Кстати, многие сетевые компании не то чтобы не делают этого, они даже не думают об этом. Разговаривая с лидерами других компаний, я вижу, что они на 99% сосредоточены на том, как научить спонсировать своих дистрибьюторов, потому что у них нет четкой системы. Соответственно на взращивание лидеров уже не остается времени и сил. Если у вас сомнения на счет того, что я тут пишу, тогда просто почитайте блоги и статьи других сетевиков. И вы сами во всем убедитесь.

Почему важно уметь взращивать лидеров в группах и как это правильно делать? На этот вопрос нам помогает ответить такой инструмент, как Коучинг.
Что такое коучинг, спросите вы? Это очень обширное понятие, вот несколько из них:
Коучинг – это управленческое поведение, альтернативное командно-контролирующему.
Коучинг – это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться.
У основателя коучинга в мире – Джона Уитмора, есть шутка: - Если вы спросите меня «Что такое коучинг», я отвечу в зависимости от того, какой сегодня день недели ?
Вообще это понятие пришло к нам из спорта, но как не странно коучинг в бизнесе получил еще более широкое применение.
Цель этого метода – развитие осознания, ответственности и уверенности в себе.
И для того, чтобы стать хорошим коучем, нужно научиться видеть в людях будущие возможности, а не прошлые дела.

А причем тут млм бизнес? спросите вы. Я отвечу так – с того момента как я начал изучать и применять данную методику в своем бизнесе, я заметил очень много положительных изменений.
  1. Я научился планировать достижения своих целей во всех сферах жизни, в том числе бизнес.
  2. Я научился ставить промежуточные задачи, заранее предвидеть преграды и находить способы их преодоления.
  3. Я понял, что все ответы я знаю сам, достаточно правильно задавать себе вопросы и не лениться отвечать на них
  4. Я стал меньше переживать, если что-то идет не так, как я хочу.
  5. И самое главное, все это я применяю при работе с партнерами. Я вижу, как раскрывается потенциал каждого человека, через эффективные вопросы.
  6. Мое отношение к бизнесу стало более осознанным, а это значит, что я могу развивать его более эффективно и получать результаты намного лучше.
  7. Мы с партнерами стали более ответственными за все то, что мы делаем и что происходит с нами. А это значит, что мы не являемся проблемой, мы являемся ее решением!
  8. И т.д...
Я думаю этого достаточно, чтобы увидеть насколько коучинг может помочь нам при взращивании лидеров в наших группах и соответственно вывести наш бизнес на качественно новый уровень развития.
Одним из ключевых моментов является умение задавать правильные вопросы в нужной последовательности. Давайте рассмотрим на потрясающем примере, который для нас подготовил Джон Уитмор (читать...)
Я был очень впечатлен этим экспериментом и увидел, как это можно применять.
И самое главное, что мы не просто говорим об этом, но и внедряем.

Компания ISIF после долгих переговоров заключила договор о долгосрочном сотрудничестве с Джоном Уитмором и всей его командой, а это более чем 200 профессиональных коучей по всему миру. Уже в ближайшее время у Золотых кораблей GOLD будет возможность пройти очное обучение у Джона Уитмора и научиться взращивать лидеров в своих группах. Это конечно фантастика!
Также партнеры в квалификации GOLD, смогут пройти Специальный он-лайн курс от Джона Уитмора, который он подготовит специально для компании ISIF. Я вижу в этом просто безумный рост нашего бизнеса уже в ближайшие полгода.

P.S.
Для тех, кто не понимает о чем вообще эта статья или вы безумно заинтересовались и хотите изучать и применять коучинг, тогда лучшее, что вы можете сделать, это прочитать книгу Джона Уитмора «Коучинг Высокой Эффективности»

P.P.S. Скачать можно здесь

Комментариев нет: