Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 28 ноября 2009 г.

Репортаж из Риги! Один день до Школы Миллионеров! Часть 3 ©

Часть первая

Продолжение...

Времени у меня не очень много, завтра уже выступать и нужно поспать. Поэтому я просто покажу видео и фото, это создаст представление о сегодняшнем дне.

Вот так вот идет подготовка к выступлению Даймонда 7 карат


После того, как мы подготовились к выступлениям, мы поехали в знаменитое место ЛИДО, это большой развлекательный центр. В основном там кушают и катаются на коньках.

А мы еще там играли в игру Роберта Кийосаки "CashFlow"

video


video

Вот такая королева стоит внутри Лидо! Очень впечатляет, когда стоишь рядом!

Уже во всю наряжают елки

video

Денис Газизов отлично катается на коньках и показывает мастер класс. Правда я за ним не успевал))
video

Забавное интервью с Егором Арслановым на коньках!

video

Мы отлично покатались, размялись а далее разбились по командам и устроили безумные эстафеты. Примерно час мы гоняли мячи, ездили паровозиком и вытворяли все что можно)))

Далее мне удалось взять интервью у Анны Поляковой - "эксклюзив"

video

Вот такая красота там везде...


После всего этого замечательного отдыха, мы поехали гулять по старой Риге. Это безумно красивое место в городе. Я узнал, что Рига - это мини Париж.



Тут у нас фотографии с бременскими музыкантами



И на последок я предлагаю Вам посмотреть интервью, которое взяла Анна Полякова у местной жительницы и партнера ISIF Жанны Озолиня (на местном языке)

Итак, Анна и Жанна...



P.S. Время местное 1:28, я очень устал и пойду спать. Завтра еще один замечательный день в прекрасной стране и прекрасном городе Рига!!!
video

4 комментария:

Любовь Дуденкова комментирует...

Звезды на льду отдыхают по сравнению с Денисом! Денис молодец дашь как нибудь мастер класс по катанию на коньках!!! Ребята хочу к вам ))))sn

Алёна Мысина комментирует...

Просто супер, вы передаете все эмоции,спасибо за репортажи, это клево!!!!

Dima i Luda комментирует...

Ребята! Вы просто супер! Так классно зажигаете в Латвии!!! Ну, а что касается мастеркласа Дениса на коньках, тут вообще слов нет, с ТАКИМ СПОНСОРОМ одна дорога .......... только на Вершину Успеха!!!

Алик комментирует...

Ребята, вы просто молодцы ! Настоящая Команда! Так держать!