Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Репортаж из Риги! Первый День Школы Миллионеров! Часть 4 ©

Часть первая

Продолжение...

Сегодня был потрясный день, это был старт Школы. Первый официальный день мероприятия. Мы увидели новых людей, партнеров, которые приехали к нам из разных уголков Европы и не только.

Итак, смотрим видео "За 15 минут до события"



Записал выступления некоторых спикеров, коротенько))
Андрей Овчаренко своим спонтанным выступлением произвел очень большое впечатление и заставил задуматься даже Генриха...


Также хочу отметить выступление гостя из Испании - Ольга Солодкая. На сколько я понимаю, это было ее первым выступлением публично и Ольга держалась на высоте.


Дмитрий Бунин, про этого парня можно много говорить, но за него говорят его дела. В свои 22 года он с командой организовали это событие.


Денис Газизов, главный куратор подготовки всей школы. Спасибо Денис тебе большое за твой энтузиазм и профессионализм!


Далее у нас был обед с Генрихом Эрдманом (присутствовали только Даймонды)




Знаете мы вообще за эти дни кушали очень много, я так кушал только когда нас принимал Андрей Овчаренко на Украине. Там мы тоже провели потрясную Школу Миллионеров.

После обеда, было мое выступление, его никто не снимал, понятно думаю почему)) Потому что телефон мой на который я делаю все видео.

Но во время выступления я пригласил на сцену несколько человек. И попросил их поделиться своими мечтами. Один парень сказал что его мечта уже не сбудется, он мечтал стать актером и Императором вселенной, что-то типа))

Я не долго думая сказал, что сейчас его мечта исполниться, взять свой телефон и заснял такое клевое видео!

Интервью с Императором Вселенной...


Безусловно мое выступление было лучше всех и принесло неоценимую пользу обществу :-)

В перерыве мне удалось пообщаться с самым активным участником этого мероприятия. Это просто честь для меня, что такие люди слушают то, что я говорю. Я думаю что это вообще самое главное видео дня!



После короткого перерыва, я вышел еще раз на сцену, чтобы представить Топ-Лидера компании ISIF - Анну Полякову, это всегда честь для меня.

Все очень ждали выступление именно этого лидера. Анна как всегда была на высоте и выразила особую благодарность своему наставнику Генриху Эрдману.

Всем кто знает Генриха, будет очень весело посмотреть это "серьезное" видео ...




А в завершение официальной части дня, у нас был ужин в Лидо. Это была отдельный VIP зал и нас обслуживали прекрасные официанты.

Те, кто хоть раз был на таких ужинах знают, что на них получаешь намного больше, чем на дневном тренинге. Этот вечер не был исключением, мы плодотворно пообщались и зарядились еще большей энергией.




P.S. Сейчас время 2:40 минут, хочу спать. Радует то, что очень сытый)) Завтра выложу статью о нашем втором дне Первой Европейской Школе Миллионеров!

3 комментария:

Лапшин Павел комментирует...

Егор, благодарю за столь содержательные эмоциональные репортажи с ПЕШМ.

Расих и Наталья Галлямовы комментирует...

Егор, то, что БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ! и сам знаешь! Я у тебя перенимаю опыт еще с Уфы. Учусь у всей вашей группы организовывать крупные события. Это ваш бренд! - точно! Где вас только нет:)) Благодарна всей вашей группе за свою команду рижан. Они в восторге от организации и выступлений!!! Успехов!!!

Timer Karimov комментирует...

Егор, Супер репортажи с места событий! Здорово!!! Особенно понравилось интервью с Кариной!!!