Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

пятница, 20 ноября 2009 г.

Если уж этот парень смог, то у нас вообще не может быть оправданий!©

Я искренне верю в то, что у нас есть все для того, чтобы стать Величайшими Людьми на этой земле! На данный момент я уже встал на Путь к Величию, хочу сказать, что это непередаваемый драйв и то что происходит с Вами в этот момент ни с чем несравнимое чувство!!!

Желаю каждому найти свой путь к величию. Но на этом пути очень важно, как вдохновлять других людей, так и вдохновляться самому. Видео, которое я предлагаю Вам посмотреть, вдохновляет меня уже около года!!!









P.S. Прямо сейчас Примите Решение Стать Великими, потому что Вы этого достойны. Подумайте об этом 2 минуты!

7 комментариев:

Антон Филиппов комментирует...

Хорошо когда есть такие вдохновляющие люди, нам то с руками и ногами просто суждено стать Великим!

Основатели ISIF - Юрий и Ольга комментирует...

Егор, это отличный мотивационный ролик, затрагивающий до глубины души! Как мало мы ценим из того, что уже есть ...

александр комментирует...

У меня этот ролик затронул все фибры моей души,Очень хороший,нужный,ролик показывающий как человек(физически слабее ребенка)может быть гораздо сильнее (духовно) любого физически более развитого человека.

Валерий и Кира комментирует...

Егор, супер-пост!

Я тоже вдохновляюсь достижениями этого парня!

Вот его жизненное видео:
Ник Вуйчич - вдохновляющее видео, для млм-предпринимателей и не только...

Меня особенно затрагивает момент, когда он прыгает в бассейн и выныривает - это просто невероятно.

Ник - великий пример силы Духа!

Киселев Максим комментирует...

Да, Егор! Супер подборка! Помогает задуматься о смысле жизни и о наших возможностях! А они действительно безграничны! Так что ВПЕРЕД! Нам нет оправданий за наше бездействие!

Анна Полякова комментирует...

Спасибо огромное Егор, за этот ролик! Каждый миг жизни прекрасен, так как он просто у нас есть - этот миг!!!

Валентина комментирует...

Привет! Спасибо за ролик! Я видела материалы этого удивительного человека раньше и там расказывали о его повседневной жизни, как он чистит зубы, расчесывает волосы... но сегодня я поняла, как он справился с невзгодами в его жизни. Сила духа и вера в бога и в себя потрясает! как много прописных истин проходит мимо нас... Пока такие необычные люди не заострят наше внимание. Еще раз спасибо!!!