Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 25 ноября 2009 г.

Репортаж из Риги! Три дня до Школы Миллионеров!©

Сегодня среда 26 ноября. Я только прилетел в Ригу!

Я прилетел не один с Анной Поляковой и перед нами очень интересная задача, через три дня провести "Первую Европейскую Школу Миллионеров".

Нас встретил потрясающий человек и главный организатор всего этого мероприятия - Дмитрий Бунин. Это очень открытый и интересный молодой парень, с большими целями и готовностью их достигать. Дмитрий подарил прекрасный букет роз Анне.

Мы первый раз в Риге и нам все безумно интересно! И первое что мы сделали, это отправились поесть. Ресторан в который нас пригласил Дима, был закрыт и мы зашли в первое попавшиеся кафе!


Предлагаю посмотреть короткий видео отчет (при мне как всегда мой телефон SonyEricsson T-700)

video

Кстати, Дмитрий нас встретил на отличной машине Хендай Купе


Далее мы поехали уже к себе "домой". То есть на нашу квартиру. Это шикарное место жительство на ближайшие 5 дней.


video


Так что нам все тут нравиться и мы готовы к проведению супер мероприятия! Завтра приезжает еще один спикер - Денис Газизов, ну а в субботу мы встретим и Генриха Эрдмана!


P.S. Вот такой вот короткий видео отчет. Постараюсь писать каждый день, так что буду держать Вас в курсе

4 комментария:

Время, проведенное в интернете, может приносить пользу... комментирует...

Даа, Дима молоток, сразу видно - Европа))))))

ArturKhakimov комментирует...

Супер , владения! Дима - Ай да молодец!

Данил Арсланов. Анна Полякова комментирует...

С каждым днём мне мой бизнес нравится всё больше!
То, что делают ребята из нашей команды - это здорово!

Andrey Krichevsky комментирует...

Уже жалею что не смог приехать... :)