Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 4 ноября 2009 г.

Новые Лидеры в Top_Leaders_Team©

У меня сейчас просто безумный период! Работаю с 8 утра и до часу двух ночи. Мне очень нравиться то, что мы с командой сейчас делаем.

На вопрос друзей "Почему ты всегда занят?", я отвечаю просто "Хочу заработать миллион!". Но на самом деле я хочу сделать что-то великое, ведь не каждый человек в 25 лет зарабатывает миллион рублей в месяц!

Теперь ближе к теме. Развиваюсь не только я но и вся команда, что очень радует. За октябрь месяц появились новые Лидеры (золотые корабли)!

Ребята я Вас поздравляю, помните что Вы лучшие и достойны только самого лучшего. Вы сделали первый хороший шаг на пути к большой цели!

Чемпионы октября:

Gold

Альбина Шафикова (Уфа)
Иван Самохин (Москва)

Diamond

Виталий Зигель (Германия)

Diamond 2 carat

Михаил Мельников (Анадырь) - открыл квалификацию.


Все они получают возможность участвовать на очном тренинге от основателя коучинга Джона Уитмора!



P.S.
Мои ближайшие события:

15 ноября - тренинг по коучингу от Джона Уитмора

25-30 ноября - Проводим "Школу Миллионеров" в Риге

10-24 декабря - Италия "Международная Школа Миллионеров" (Рим, Венеция, Флоренция, Верона, Ватикан, вообщем тур по городам)))

1 комментарий:

Andrey Krichevsky комментирует...

Поздравляю всех!
Включая тебя Егор. Я уверен что скоро ты и правда будешь зарабатывать миллион в месяц.
Если честно, от тебя я другого и не жду...

До встречи в Риме!