Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 15 декабря 2009 г.

Италия часть 2. День за днем...©

Вы не поверите, я нашел время, чтобы написать второй пост из Рима. Только что прошел веб мит компании, где мы объявили новости, были технические траблы, но мы справились))

Время тут летит быстро, каждый день встречи с наставниками с партнерами, а еще приглашают пообщаться с со своими командами другие лидеры. Конечно же шопинг, экскурсии и официальные дни Саммита, где мы собираемся все в одном зале.

Интернет тут не очень быстрый, но я нашел выход загружать видео. Делаю это через YouTube ставлю на закачку сразу несколько и ухожу гулять)) Фото будет не много, потому что долго грузиться.

Весь Рим просто заставлен маленькими мотоциклами, предохраняют от угона, кто как может, например так...
Первая большая прогулка в Риме



День второй. Утро



Собрались в Отеле Юниверсо, ждем Генриха и Дмитрия. Сегодня мы решили взять машин на прокат и поехать за город, устроить ШОПИНГ.

Пока ждали я взял Интервью у Анны Поляковой



Пока наша команда оформляла прокатные машины, Генрих показал мне замечательное средство передвижения...



Мы целый день провели за шопингом, было очень весело и не обычно, так много я никогда не ходил по магазинам.






Есть еще очень интересные фотографии, думаю загружу их уже дома.

4 комментария:

Dinara комментирует...

Доброго времени, Егор!
Спасибо за интервью из Рима.
Большое пожелание от родителей- фотография команды из Уфы на фоне Рима!!! Мы очень соскучились!

Радик Шафеев комментирует...

Егор, большое спасибо за передачу "римской" атмосферы до мельчайших деталей! Супер! Ждем вас всех!

Алик Нугуманов комментирует...

В Риме хорошо... а у нас минус 30 градусов. Бр-р-р

Филипп комментирует...

На первом ролике это скорей всего баня или как там у них это называют "терма" вродебы =)))))