Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 1 декабря 2009 г.

Репортаж из Риги! Второй День Школы Миллионеров! Часть 5 ©


Продолжение...

Проснулся в 8 утра, хотя будильник ставил на 7:30 (хотел подготовиться немного), но вчера до поздна писал блог поэтому спать
очень хотелось.

Душ, завтрак, и мы уже готовы к новым свершениям))) Каждое утро за нами заезжает Дима Бунин в 9 часов, до места ехать минут 15.

Вот мы уже на месте в гостинице "Europa - City" и я делаю репортаж за 30 минут до начала, это всегда очень интересное время






Дмитрий Бунин как хозяин Школы, поправу открывает второй день!


Как Вы помните вчера у нас был ужин с Генрихом и Александр Кантров не мог удержаться и не поделиться своими впечатлениями.


Конечно, самым долгожданным выступающим был Генрих Эрдман! И аудитория Риги его встретила по достоинству, смотрим
как это было...


Сам тренинг был действительно очень мощным, я давно не видел Генриха настолько сосредоточеным на том, что он хотел донести!
То, что он говорил перевернуло не только головы новичков, но и мою голову тоже заставило развернуться и пересмотреть еще раз то, что я делаю

После тренинга Генриха, мы с лидерами зафиксировали то, на чем сейчас необходимо сконцентрироваться и какой сделать следующий шаг.
Я дал задание, которому меня научил Александр Мочалов "Запишите то, что Вы будете делать начиная с понедельника", это очень
действенное упражнение.

Так что вся наша команда отработала просто отлично и мы превнесли очень много в жизнь тех партнеров, которые посетили Первую Школу Миллионеров,
начало положенно. Держись Европа, уже есть в планах провести школу в Германии и Испании.

Был прекрасный вечер и прогулка по ночной Риги, самое лучшее время проведение и отдых после плодотворной работы!


Вот такие номера у них на машинах))



Самое мощное видео, которое мы сделали благодаря всем участникам прогулки по Риге. Долгожданное интернациональное видео "Отзывы о Школе", смотрим...



P.S. Время 14:37 я уже у себя дома в Уфе, пока сидел в аэропорту написал статью и осталось только выложить видео. Что и сделал.

И у меня остались материалы шестого дня, это заключительный день нашего прибывания в Риге. Завтра мы с Вами закончим эту мощную экскурсию.

2 комментария:

Andrey Krichevsky комментирует...

Последний ролик очень впечатляющий.
Увидеть столько людей из разных стран, говорящих на разных языках, гуляющих вместе и наслаждающихся городом по которому гуляют, знаниями которые они получили, и жизнью в общем, помогает осознать заново маштабы и преимущества нашего бизнеса!

Анна Полякова комментирует...

Спасибо большое Егор! И я уже захотела твой телефон, он классно снимает историю. А может дело не в телефоне?