Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 10 декабря 2009 г.

Италия - Рим, за день до начала движухи©

Сегодня уже второй день в Риме. Мы приехали на 2 дня раньше, чем основная группа. Успели адаптироваться и освоиться. Пока в отеле спокойно, на завтраке кроме нас было еще человек 6. НО уже завтра отель взорвется, потому что сюда заедет более 130 человек и мы тут устроим "карнавал".

Я безумно рад одной вещи, это первое что меня тут интересовало - сколько стоит интернет и есть ли он вообще.

Интернет есть за 10 евро в час, у меня все настроение упало сразу))) Потом оказалось что это за сутки (трудности перевода)) Настроение поднялось, но бюджет на одежду пришлось урезать. В итоге мы заплатили 10 евро и выяснили что интернет у нас будет на все время нашего тут прибывания!!! Я люблю Италию, обожаю Рим и особенно наш отель "Сан Марко"

специально для поездки сюда, я купил себе отличный гаджет - нетбук Lenovo, фотографии еще выложу. Получаю от этого большое удовольствие и экономию времени.

Телефон всегда при мне, так что ждите видео и фото. Сейчас уже уезжаем на шопинг со всеми лидерами и Генрихом, времени мало, поэтому пост без фоток)))

Читайте блог, будьте в курсе! Специально для отчета из Италии я создал метку "Италия"

5 комментариев:

Алик Нугуманов комментирует...

Егор! Это просто здорово ! Вы в Италии! В Риме! Вся уфимская команда ждёт от тебя новостей и канечно суперских видеоотчетов ! ;о))

Алик Арсланов комментирует...

Егор! Это просто здорово ! У тебя в коментах два Алика)))))

Клево ваще. пиши больше!

Алёна Мысина комментирует...

Супер, читаю и мурашки по коже)
Мы все с нетерпением ждем видео отчетов.
Рим,Рим,Рим!!!!Отрывайтесь, вы это заслужили))Клевый бизнес, клевые люди)))

Andrey Krichevsky комментирует...

Ты был прав! Отель взорвался! Я даже думал голодным утром останусь. Всю еду разобрали!

Но это ещё только начало!!

FM Group комментирует...

Италия, Рим - это круто! Поздравляю!!!

Я тоже недавно купил ноутбук специально для дела.