Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 16 января 2010 г.

Как Егор Арсланов собирается увеличить свои доходы в 2010 году в десять раз?©


Мои цели на 2010 год это увеличиться в 10 рАз! Вырасти в десять рад во всех сферах жизни.

Если говорить о эмоциях, взаимоотношениях, то тут нет конкретного критерия, каждый сам для себя определяет каким бы он хотел стать. И у меня есть представление как я хочу развиваться и куда мне стремиться.

А вот в сфере здоровья я хочу достичь конкретных вещей, и для этого я продолжу занятие скалолазанием (3 раза в неделю), я покупаю карту в фитнес клуб, планирую заняться танцами, йогой, посещать солярий и бассейн.

В феврале я куплю большой монитор, чтобы не портить зрение на нетбуком, буду их подключать друг к другу) Также я каждое утро делаю упражнение для глаз, и на след. недели схожу на обследование зрения и посоветуюсь какие витамины нужно пить для профилактики. Зрение у меня сейчас отличное, хочу чтобы таким и оставалось.

Самые четкие критерии оценки, это в бизнесе. Я планирую увеличить оборот своего бизнеса в интернет с 27.000$ до 270.000$ в месяц. И соответственно доход с 2.500$ до 20.000$ в месяц. Самое главная задача на 2010 год это взрастить в 10 раз больше лидеров в своих группах.

Это такой краткий экскурс по моим целям, конечно тут далеко не все. Например, еще я планирую купить машину, 4 раза отдохнуть в 2010 году и много всего для себя и для близких)))

Теперь самое интересное, как же я собираюсь это сделать. По мимо четкого плана действий, мне нужен пошаговый план своего развития. Потому что с тем багажом умений и навыков, которые у меня есть сейчас нифига у меня не получиться все что я там на выдумывал. И нужно быть полным оптимистом, даже наверное полным ИДИОТОМ, чтобы надеяться зарабатывать больше и жить лучше с теми знаниями, которыми мы пользовались вчера.

Пунктом №1 в плане развития у меня стоит обучение в ISIF и Университете Kaplan! И самый первый навык, который мне просто необходим это умение управлять своим временем и я очень рад, что первый курс от Kaplan это как раз курс по Тайм менеджменту. Только представьте насколько эффективно для меня пройдет 2010 год, если я с самого начала буду использовать время по максимуму.

Более подробный план я рассказываю в потрясающем видео ролике, сидя за своим рабочем месте, в любимом кожаном кресле.



Если резюмировать, то обучение в Kaplan для меня это:

1. Престижно
2. Быстрое продвижение к своим целям
3. Ускоренный рост моего дохода в 2010 году
4. Больше времени на себя и близких мне людей.
5. Постановка еще более грандиозных целей и воплощение их в реальность

15 комментариев:

Время, проведенное в интернете, может приносить пользу... комментирует...

просто мега мега статья, Егор!
Спасибо!

Для зрения я даже поменял ноут с 12" до 14" и пью витамины
"Компливит Офтальмо"
поэтому оно все еще на 1)

Алёна Мысина комментирует...

Спасибо за статью, просто супер!!!
Мне есть куда стремиться и на кого равняться!!!

Егор Арсланов комментирует...

Друзья, я не сомневаюсь что именно с Вами, мы и сделаем такие результаты!

ArturKhakimov комментирует...

Присоединяюсь к Вам с радостью!

Тамара комментирует...

Спасибо,дорогой наставник!Очень мотивирует БЕЖАТЬ,нет-уже ЛЕТЕТЬ ЗА ТОБОЙ!!!Вот это драйв!!!

Татьяна Михайлова комментирует...

Егор!Ты МЕГА!Ты отличный пример всем нам!Оказываешь ТАКОЕ "положительное давление".Тоже хочется за тобой бежать!Спасибо тебе!Так держать!

Delec комментирует...

Для зрения рекомендую витаминную добавку safe-to-see фирмы Vision.
Преимущества: в каждой капсуле заложены все полезные для зрени я компоненты.
Сбалансированная формула препарата защищает глаза от различных недомоганий.
Максимальное число компонентов -8.
Состав: рыбий жир (омега-3), лютеин, экстракт черники, бета-каротин, витамины В2 и Е, цинк, селен. Можно заказать через интернет-магазин, доставка на дом.

Анна Полякова комментирует...

Я в восторге от твоих планов!!! Приятно осознавать, что мы в одной команде. Кстати твое любимое кожаное кресло мне что-то напоминает:))) мне кажется оно способствует развитию наполеоновских планов:)))

Данил Арсланов. комментирует...

Егор!
Твой бизнес за прошлый 2009 год вырос вырос на 1448%
Я уверен, что рост в десять! раз - это твоя программа минимум

Слава комментирует...

Егор, ты как всегда на высоте!!!

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо, друзья!

Забавно какие-комментарии оставляют)) Спасибо Delec за рекомендацию витаминов. А я Вам рекомендую свой профиль заполнить, а то даже связаться с Вами ни как)) Может мне это подойдет.

Данил и Анна, такой рост это большая Ваша работа, надо мной и всей командой.

Так что готовьтесь, в 2010 году нам еще больше поддержки нужно будет.

Лапшин Павел комментирует...

Отличные цели, отличные планы!

Ольга Хабибуллина комментирует...

Отличные цели, Егор. А вот на счет зрения, я могу дать рецепт, как можно поддеживать его. Просто нужно выжать сок моркови и свеклы 0,5 стакана, затем добавить воды до целого стакана. Вот такой сок пить раз в полгода в течении 10 дней.

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Ольга!

Нужно попробовать такой рецепт. Сегодня я уже купил витамины. И заказал специальные очки для компьютера. Они обычные просто антибликовые.

Так что я уже активно взялся за сферу здоровья

Эдуард Чернышев комментирует...

Отличные статьи ! И вообще очень много полезного )