Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 11 января 2010 г.

Top_Leaders_Team - чемпионы Декабря! ©

Друзья, мы с Вами отлично отработали месяц декабрь, даже не смотря на то, что многие лидеры отдыхали в Италии.

И мне как всегда приятно отметить работу тех партнеров, которые в декабре получили отличный результат.

GOLD - new
(в скобках указаны наставники)




Дмитрий Корзунин и Наталья Сложеникина (Киев) - Андрей Овчаренко










Жанна Озолина (Рига) - Александр Канторов











Марат Сибагатуллин (Уфа) - Рустэм Хасанов






DIAMOND - new





Александр Миронов (Ростов) - Егор Арсланов









Алена Мысина (Уфа) - Антон Филиппов









Анастасия Шальнева (Москва) - Антон Филиппов






DIAMOND 2 carat - new





Антон Филиппов (Уфа) - Егор Арсланов






И мы все поздравляем двух отличных парней с закрытием квалификации
DIAMOND 2 carat




Алик Арсланов (Уфа) - Егор Арсланов








Рустэм Хасанов (Уфа) - Артур Хакимов






Всей командой хотим поблагодарить наших общих наставников Анну Полякову и Данила Арсланова. Эти ребята получили в Риме самый большой тревел чек на 5000$ !!!

Компания им вручила подарки, как первым Даймондам 10 карат в ISIF , это было очень трогательное и интересное событие. Специально для читателей блога я сделал репортаж с места события.

video

P.S. События развиваются очень быстро, и буквально вчера я приехал из Санкт - Петербурга, где был приглашенным спикером на Квалификационном мероприятии для партнеров.

Это была как всегда на высоком уровне и по отзывам участников и по отзывам организаторов.

Подробнее о мероприятии в Питере, можно прочитать тут

1 комментарий:

Анна Полякова комментирует...

Егор! Спасибо большое за видио!!! Я с таким удовольствием прожила снова эти яркие моменты моей жизни!!! СУПЕР!