Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Саммит 2010 - Ваша История Успеха! ©




P.S. 6-7 февраля в Уфе прошла потрясающая Школа Миллионеров. Два дня обучения и общения с уже успешными людьми дает мощный заряд!

Спасибо всем организаторам события, Денису Газизову. И особенно я хочу поблагодарить главного организатора - Антона Филиппов, человека который проделал большую работу. Несмотря на то, что он параллельно готовился к чемпионату России по Парашютно-горнолыжному двоеборью.

Кстати, Антон стал Чемионом России 2010 года, как в личном, так и в командном зачете! Прими мои поздравления Антон! Подробнее тут

2 комментария:

Константин комментирует...

Егор, отличная идея подать информацию! 5 баллов! Красавец :)

Дмитрий комментирует...

Верно! на событиях можно научиться тому чему никогда не научишься читая книги или просматривая семинары на видео.