Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

среда, 17 февраля 2010 г.

"История успеха" Путь от 85$ к доходу более 4000$ в месяц, за один год! ©

Тренинг "История успеха" - Как обычный парень из повара с доходом в 400$ стал преуспевающим бизнесменом, оратором, тренером и вышел на доход более 4000$ за 2,5 года!

Еще год назад он получал 85$ от своего бизнеса и сейчас он готов поделиться своими наработками. В этом тренинге рассмотрены различные виды бизнеса их плюсы и минусы.

Вы узнаете почему современные миллионеры выбирают "Бизнес 3.0" и как Вам начать увеличивать свои доходы прямо сейчас.



P.S. Если Вы готовы высказать свое мнение по поводу заданной темы, отписывайтесь в комментариях!
Будет интересно подискутировать.
А если нет других вариантов, тогда пришла пора начать действовать более эффективно.

4 комментария:

Александр Миронов комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Александр Миронов комментирует...

Егор, кайфовый тренинг! Отличная подача. Много полезного вынес для себя... спасибо!

Данил Арсланов. комментирует...

Привет, Егор!
Твоё становление происходило у меня на глазах и я вижу, что тебе действительно есть что говорить людям.
Я вижу как ты передаешь свой опыт и как другие ребята в твоей команде (и не только в твоей - ты делишься со всеми) повторяют этот путь и выходят на хорошие доходы, начинают путешествовать по всему миру и просто стали жить свободным стилем жизни о чем мечтает 99% населения.
Продолжай показывать всем эти возможности.
Ведь ты лидер и за тобой идут люди!

Алик Арсланов комментирует...

Егор, круто!
Ты создал еще один Инструмент!
Тренинг 24 часа в сутки)