Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

четверг, 25 марта 2010 г.

Они Заработали Более 1.000.000$, За Два Дня! ©


Кто же эти люди и как они это сделали? Их зовут Майк Диллард и Райан Анжело! Это очень успешные mlm и инфо предприниматели на западе.

Они создали курс "Альфа Лидерство", который просто перевернул мышление тысячам людей. Эти парни нашли способ, как любой человек может стать Альфой, Лидером!

Курс "Альфа Лидерство" был в продаже всего 48 часов, потом продажи были умышленно прекращены. За эти 48 часов тренинг был куплен на сумму большую, чем 1 миллион долларов, это фантастика!

Я хочу рассказать Вам о втором человеке, это Райан Анжело. Сейчас ему всего 30 лет, но он уже заставил этот мир поменяться. Райан является наставником для сотен тысяч людей по всему миру. Благодаря его агрессивной методике "Альфа Лидерство" сотни людей стали менять свой мозг, свой образ мышления и, конечно же, жизнь!

Эти люди перестали мириться с тем, что их не устраивает, что им не нравиться, чего у них нет! Они научились брать то, что хочется, создавая вокруг себя потрясающую атмосферу успеха.

Весь секрет кроется в Умонастроении людей, которые прошли курс от Райана. По сути, то, как мы себя ощущаем, это единственные фактор, который влияет на наши результаты.

Одни и те же люди, учились в одном и том же учебном заведении, они делают одни и те же действия, но... У одно просто офигенные успехи в жизни, а другие просто волочатся по жизни и не преуспевают.

Все дело в их внутреннем настрое, в их УмоНастроении!!!

На данный момент существует только одна методика в Мире, как последовательно добиться того, чтобы из категории Беты или Потенциальной Альфы, перейти в категорию АЛЬФА!

У меня есть отличная новость, я хочу, чтобы Вы порадовались за меня и лидеров моей команды. Мы будем присутствовать на первом тренинге Генриха Эрдмана совместно с Райаном Анжлео в России!

Это будет в Казани 3-4 апреля. Это день, когда мы навсегда оставим свои Оправдания, Страхи, Сомнения за стеной прошлой жизни!

Мы будем просто сшибать у себя на пути любые преграды, которые, не дают миллионам людей по всему миру, жить достойной жизнью! Не дают получать все то, о чем они мечтают и к чему идут очень долго, так и не получив этого.

Но это уже не про нас, потому что Я как и многие лидеры моей команды будем на специальном VIP тренинге Генриха Эрдмана и Райана Анжело в Казани.

До встречи друзья, до встречи с новым Мной!

P.S. Как бы я хотел предоставить всем доступ к этому тренингу, но это действительно закрытая встреча и мне самому нужно проделать определенную работу, чтобы попасть на это событие.

Хотя, для каждого человека всегда есть шанс, маленький, но шанс. Вы знаете мой адрес электронной почты, так что будут вопросы - пишите!

Комментариев нет: