Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 30 марта 2010 г.

Половина правды о Доходе в Интернет! Часть Первая.

полная версия статьи на моем новом проекте "Лидерство в сети"

Отвечаем на вопрос «Можно ли зарабатывать в Интернете?»
Слабонервным читать запрещено!

Думаю, Вы со мной согласитесь, что хотя бы раз задумывались попробовать получить доход через интернет! И вообще каждый, у кого есть компьютер и доступ в Интернет, потенциально ждет такой возможности.

Я тоже не исключение, и примерно два года назад задумался о заработке в Интернет. За это время я перепробовал множество всяких вариантов, совершил много ошибок, получил бесценный опыт, потратил достаточное количество денег и времени на поиски ответа на вопрос «Можно ли заработать денег в интернете?»

Для тех, кто не любит много читать, я дам короткий ответ, чтобы удовлетворить любопытство «Да, заработать можно, вперед!». Но страшная тайна в том, что это вообще не тот вопрос, с которого нужно начинать.

Рассмотрим. как это происходит, скорее всего, Вы себя сейчас узнаете.

Вдохновленные своим намерением мы начинаем искать все возможные способы заработать. Мы тратим много времени, недели месяцы, а кто-то и годы. Хватаемся за все подряд, изучаем много курсов, подписываемся на десятки рассылок, которые приходят к нам на почту каждый день и остаются не прочитанными. Скачиваем пачками электронные книги и складируем их, и т.д.

И ничего не происходит, потому что основная часть людей придерживается принципа «Фига я Вам, что отдам, пока сам не заработаю. Сначала скажите, как заработать, а потом я отдам свои кровные 500 рублей». Большинство, просо ищет халявы. Вот пример, яндекс предлагает самые часто задаваемые запросы


Меньшая часть людей, более продвинутая, понимает, что этого недостаточно, что все-таки нужно вкладывать деньги в самообразование и начинают покупать платные курсы, рассылки и т.д. Проходит время и опять ничего... Конечно, они становятся более умными и уже могут отлично рассуждать, писать статьи на темы «Как заработать в Интернет», при этом сами не получают никаких денег или максимум заработали пару сотен рублей на партнерке.

Ошибка № 1. Хватаемся за все подряд.
Рассмотрим различные виды заработка, которые предлагаются в интернете...

Подробнее читайте на моем новом блоге "Лидерство в сети"
http://leaderonline.ru/

Комментариев нет: