Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 13 апреля 2010 г.

Бизнес Бизнесом, а отдых с друзьями это всегда здорово! ©

Третье путешествие с компанией ISIF пройдет на Лайнере уже осенью этого года. Я буду там со своей командой, со мной будет минимум 50 партнеров и друзей!




И уже открыт промоушен на следующее путешествие с компанией ISIF и нашей командой Top_Leaders_Team

Это будет незабываемый отдых в Иордании. Узнайте что нужно, чтобы быть там вместе с нами, иметь доход от бизнеса и путешествовать по всему миру.




P.S. Скажу по секрету, чтобы все это получить нужно присоединиться к нам в команду! В команду сильных.

Я знаю десятки людей, которые наблюдают за нами, наблюдают за мной уже более года, читают рассылки, смотрят видео и т.д

Но ничего у них не меняется. Может они надеются на чудо? Это не важно, важно насколько именно Вы готовы к серьезным изменениям в своей жизни. Хватить жить так, как будто Вам жить еще 500 лет.

Вы достойны уже сегодня иметь все блага, которые есть вокруг, путешествовать и достигать целей, проводить время со своими близкими и друзьями.

Вы хотите этого? Точно ? А что готовы делать ради лучшей жизни? Лично я пахал 3 года и постоянно работал над собой. Теперь я передаю эти знания и умения своим партнерам! Вы можете стать одним из них!

5 комментариев:

Елена Власова комментирует...

Егор, ты МОЛОДЕЦ!!! Я искренне радуюсь за тебя, твоим успехам! И, конечно же, я очень рада, что ты - мой наставник, человек, у которого я многому учусь. Пусть все твои грандиозные планы осуществятся, и жизни многих людей изменятся, благодаря тому, что ты делаешь!

ntn комментирует...

Егор,спасибо тебе за то,что ты заряжаешь нас,твоих партнеров,своим драйвом,видением,задором!Слава Богу,что я в этой команде!Свами хочется стремиться к вершинам,тем более.что видишь спину впереди идущего!МЫ ВМЕСТЕ-ОГРОМНАЯ СИЛА-МЫ-ПОБЕДИТЕЛИ!Самое главное,что эта ШКОЛА учит,как победить себя!!!

Данил Арсланов. комментирует...

Привет, Егор!
Да, за нами многие наблюдают:)
Недавно я удалил свою базу подписчиков (полторы тысячи адресов).
Не интересны стали люди, которые наблюдают, при этом чего-то ждут. Мне интересны люди, которые пришли и уже через год начинают со мной путешествовать и получать чеки в несколько тысяч долларов.
А наблюдатели...
Пусть продолжают искать "возможности" в Интернете. А мы будем этими ВОЗМОЖНОСТЯМИ пользоваться.
Всего за год мы стали самой сильной командой в Рунете, начинаем осваивать уже десятки стран - а это ведь только начало :)))

Время, проведенное в интернете, может приносить пользу... комментирует...

Спасибо, Егор, за то что ты всегда задаешь хороший темп и самый лучший пример! Даже отдыхая под палящим солнцем)

Наблюдатели - Наблюдайте наблюдайте)

Елена Оя комментирует...

Непонятно, что больше воодушевляет, твои мысли, это видео или комментарии партнеров и друзей. От поступка Данила с удалением полутора тысяч подписчиков я чуть со стула не свалилась. Вот это самоуважение. Скала. Уважаю и люблю!

Ребята, всем феерической весны и красивых тревел-чеков ))