Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Лидерство за кадром! Вы умеете держать секреты? ©

Как мы с командой провели потрясающую неделю вместе в одной квартире. Именно так и только так можно создать настоящий "костяк" и приобрести верных друзей.

Это очень сильный тренинг, который никогда и нигде Вам не покажут.

Вы умеете держать секреты? Тогда это видео для Вас:




P.S. Комментарии и отзывы писать ниже.

8 комментариев:

Елена Оя комментирует...

Очень-Очень здоровский фильм.

Вы сделали наш день, парни. Мы с Денисом так смеялись за завтраком, что не могли покушать толком.

Обычные парни снимают обычную квартиру в обычных условиях, ходят по квартире в обычных труселях, сидят за обычным столом, но делают НЕОБЫЧНЫЕ вещи, которые в итоге приведут их к волшебным результатам. А этот ролик надо сохранить для седой старости )))

Егор, выложи, пжлст, его в соц. сетях. Я думаю - это супер ИНСТРУМЕНТ, хотелось бы его использовать.

Элеонора Арифова комментирует...

Ребята, Вы молодцы! Так и хочется глядя на вас Кричать и прыгать!!! УРА!!! Поперло!!!!!

Александра Волкова комментирует...

Ха-Ха-Ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ооооооооочень:))))))))))))

Смеялась, парни, до боли в животе)))))))))

Молодцы!

Это уже история...

Сергей Манолий комментирует...

Привет Ребята, так держать!!!

Продолжайте в том-же духе!

Успехов Вам!

Татьяна Арсланова комментирует...

СУПЕР-ПОЗИТИВ)))))
Смеялась так,как в детстве!!!!!
Спасибо,мальчишки!!!!ОГРОМНОЕ)))))

Галина комментирует...

Вот это дааа!!!!! Класс!!!!!!!!!!! Хахахахааааа!!!! У меня есть сын, так похож на вас!!!!!! Наверное тоже будет миллионером!!!!!хахааааа!!! Здорово!!!!! Я продлила себе жизнь на несколько лет! Ребята, спасибо!

Андрей комментирует...

Супер-Мега-КЛАССС!!!

Ржал весь ролик почти)))) Просто супер)))

Оксана комментирует...

Из этого фильма единственный человек,который вызывает у меня бесконечное уважение - это конечно Александр.Его цели и масштабность мысли.Он ,Он ,Он и ещё раз Он войдёт в мировую историю.Дорогие ребята,прелестные девушки,всегда цельтесь,имейте в голове что-то значительное,важное для людей,важное для страны,для всего мироздания.Деньги сами по себе не цель,это лишь инструмент,помогающий нам жить комфортно в этом мире.Не более того.Всегда задайтесь вопросом:" А что дальше?"