Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

вторник, 29 июня 2010 г.

Фантастическая Новость + Конференция По Итогам Июня

Друзья, мы об этом мечтали!

Это будет происходить на наших глазах!

Вы первыми узнаете об этом!

Вы даже не догадываетесь, о чем идет речь!

Это Новый и Очень Высокий Виток Развития ISIF!

Вам стоит быть здесь:

2 июля 2010 года

19.00 (время московское)

Конференция для русскоязычной группы ISIF.

Ссылка на конференцию:

https://www.livemeeting.com/cc/isifedu/join?id=6J9HGN&role=attend&pw=H6%3Fx%23%3Bw22


P.S. Лично я не пропустил не одного события компании! Именно поэтому я создал бизнес стоимостью более 1.000.000$

4 комментария:

Татьяна Арсланова комментирует...

Спасибо,Егор,за новость!!!!

Обязательно буду на конференции!!!!

Андрей Черногоров комментирует...

Ох уж эти фантастические новости.:)

Придём, конечно. =)

Виктор Грачёв комментирует...

Егор, мне понравился ваш блог, поэтому я внёс его в список блогов которые я читаю )

Анна Полякова комментирует...

Классные новости!!!