Посетите мой новый проект "Лидерство в сети" Leaderonline.ru

"Лидерство в сети" - это мой официальный блог.
На котором, я буду освещать тему "Законы млм бизнеса от Егора Арсланова".

суббота, 18 сентября 2010 г.

Почему люди уходят из бизнеса! Бонус или Ответ на наболевший вопрос...

Если ты читаешь эти строки, то наверняка
сталкивался с такой проблемой и задавал себе вопрос
"Почему люди уходят из бизнеса?".

Я не исключение и в моем бизнесе это тоже происходит, это
нормальный процесс роста. Если мы развиваемся, то чтобы
придти чему-то новому более сильному, должно уйти старое.

В прошлый раз я писал, что буду проводить условно
бесплатный тренинг на тему "Техника эффективной
мотивации команды на достижение результата!"



И буквально сегодня, я решил добавить в этот тренинг
БОНУС. Ответ на еще один вопрос "Почему люди уходят из
бизнеса!"

На самом деле это не правильный вопрос, он не дает ни
каких результатов. Скажу правду - люди будут уходить
ВСЕГДА, но... Но мотивы будут разные. И в большинстве
случаев, мы способны создать определенные условия в
команде, чтобы этот процент стал ниже.

Это твоя задача как Лидера! Именно об этом мы и
поговорим на моем тренинге "Техника эффективной
мотивации команды на достижение результата!"


Реальный пример из жизни: Чуть больше года назад из моего
на тот момент и так маленького бизнеса, "уволилось" около
20 человек! Я был очень расстроен, мой доход упал на
несколько сотен долларов и я искал причину в себе.

Одним словом я занимался "самокопанием". Но мне хватило
опыта, чтобы сразу позвонить одному из своих наставников.
Это очень богатый и опытный человек, который показал мне
на простом примере, где я допустил ошибку и как ее
избежать в будущем.

Больше я не наступал на эти грабли. Наоборот, с того
момента ко мне стали приходить более сильные лидеры,
который создают большие группы.

Я считаю, что это просто необходимо знать тем, кто
собирается строить большие, крепкие команды и выходить
на серьезный доход! Об этом мы поговорим в пятницу 24
сентября.

http://leaderonline.ru/komandoobrazovanie/tekhnika-ehffektivnojj-motivacii-komandy-na-dostizhenie-rezultata

Комментариев нет: